Добрый день.
Скажите пожалуйста, компания может выплачивать промежуточные дивиденды за СЕМЬ месяцев??? :(
Вид для печати
Добрый день.
Скажите пожалуйста, компания может выплачивать промежуточные дивиденды за СЕМЬ месяцев??? :(
И никто-то мне не отвечает :( :( :(
В ФЗ ОБ АО говорится про 3, 6, 9 месяцев и год. Никаких других предположений у меня никогда не возникало.
Но недавно завязался спор "не на шутку" :talk: по этому поводу А сегодня я про дивиденды за 7 месяцев услышала уже от второго человека :wow:
Развейте мои сомнения плиз, :confused:
Как я понимаю, дивиденды определяются исходя из чистой прибыли расчитанной за период.
Здесь небольшая проблема: налоговый период меньше квартала может быть? :confused:
P.S. понимаю что вам сие кажется элементарным, но я не бухгалтер, а к знакомство с НК каждый день откладываю: уж очень он большой и страшный... :dezl:
Dea, я не специалист в АО. Но точно знаю, что НК здесь не при чем.
И не стоит ждать быстрого ответа вечером предновогодней пятницы :).
Про пятницу Вы правы конечно :yes: как-то я увлеклась этим спором...
А насчет НК, это я уже исходя из логических соображений:
Даже если допустить, ;) что мо-о-о-жет быть где-то прописано и про меньший трех месяцев период, но дивиденды выплачиваются из чистой прибыли компании.
НК-то позволяет ли такое дело? Месяц является налоговым периодом? Хотя что-то я совсем "не туда пошла" -- конечно является....
Ладно подождем юристов до понедельника. Знаю что права, но для пущей уверенности требуется подтверждение специалиста.
Тоже не считаю себя специалистом по АО, но закон гласит следующее:
Статья 42. Порядок выплаты обществом дивидендов