Какие условия необходимы для того что бы программа (упрощека) взяла расходы по данному документу ?
Заранее спасибо
Вид для печати
Какие условия необходимы для того что бы программа (упрощека) взяла расходы по данному документу ?
Заранее спасибо
Краткость сестра таланта?
Ну тогда необессудь
Условия описанные в НК, глава 26
Я понимаю про НК, я имею ввиду что у меня программа не списывает суммы с АО в расходы автоматом. И не учитывает их прирасчетах с поставщиком.
Буду благодарен если вы объясните какие именно нужно формировать документы/проводки для того что бы программа списала расходы .
А у меня списывает.
Вопрос: Что я делаю не так?
p.s.RTFM
А какой вы счет ставите в Авансовом отчете ?
У вас упрощенка ?
Peters, дарагой, у меня нет вообще ничего, т.к. я программист-консультант.
Так вот у моих клиентов это проверено работает (если конечно все правильно заполнено)
Почитай файл Add_13.txt
он в каталоге базы в extforms находиться -там все описано, причем подробно.
И задавая вопрос релиз конфигурации неплохо указывать, иначе о чем говорить?
У меня такого файла нет в этом каталоге , релиз 1,39 упрощенка.
Может в почту скинешь ) , премного благодарен заранее
Этот файл при установке обновления устанавливается, ищите его там.
Выслать ничего не могу.
no wares
а wares это что ?
Peters, по ав. отчету в упрощенке расходы появятся, если перед этим Вы провели РКО на неменьшую сумму и поставили в нем счет 71.2 (принимаемые расходы), а также если в авансовом правильно указали аналитику. Проверьте!
ГМА, и не только в этом случае.
Расходы могут быть признаны и при проведении РКО с выдачей подотчетнику, только договор и назначение использования должны совпадать с фактическим расходом.
Ну да, безусловно!
1. Необходимо чтобы расчеты с подотчетым лицом велись на счете 71.2.
2. На счете 71.2 есть 3 субконто, соответственно контрагенты, договоры, виды расчетов с поставщиками. Чтобы произошел зачет необходимо чтобы и в РКО и в авансовом отчете они совпадали. Т.е если покупаются товары, то 3 субконто должно быть:Расходы на приобретение товаров и материалов.
3. За подотчетником не должно быть долга по данному договору.
4.Документы должны быть введены последовательно.
5. Если это товары или материалы то их еще надо либо продать, либо передать в производство.
Вроде так.
Добрый день.
Все это конечно замечательно,но конфигурация УСН вообще штучка интересная.
Я со всем разобралась, а вот авансовый отчет - никак.
И счет указываю 71.2 и договор проверила и субконто совпадает, похоже еще порядок проведения доков очень важен.
Но ведь, насколько я понимаю, если у подотчетника перерасход, машина тоже должна анализировать при оплате через расходный ордер и делать сама "выводы".
Или я все же чего-то не понимаю, или одно из двух...
Посмотрите РКО: для целей НУ что указано?
Чтот это за файл? Сколько ни ставил программ (лицензионных есс-но), и обновляемся с дисков ИТС - не встречал...Цитата:
Почитай файл Add_13.txt
он в каталоге базы в extforms находиться -там все описано, причем подробно.
alan, В каталоге устанавливаемой УСН ищи
Спасибо. Когда искал, забыл верхонки снять... :DЦитата:
Сообщение от Naumov