Очень нужна обработка показывающая прибыль с каждой единицы реализованного товара, т.е. ЦенаРасх - ЦенаПрих = Прибыль с единицы.
Посоветуйте как это сделать при разных приходных ценах.
Вид для печати
Очень нужна обработка показывающая прибыль с каждой единицы реализованного товара, т.е. ЦенаРасх - ЦенаПрих = Прибыль с единицы.
Посоветуйте как это сделать при разных приходных ценах.
Усредняйте по единицам товара либо цену прихода, либо прибыль.
Усреднять нельзя. Товар может продаваться, к примеру, 5 шт. с одной партии,а ещё 5 - с другой и надо видеть сумму прибыли на каждые 5 штук. Не могу понять, как это сделать. Я начинающая, так сказать.
А придется. Рано или поздно, так или иначе....Цитата:
Сообщение от Сама
Получите простым умножением средней прибыли на проданное количество. Либо, если будете знать прибыль по каждой единице товара (без усреднения), прибыль по любому количеству штук получите простым суммированием.Цитата:
Товар может продаваться, к примеру, 5 шт. с одной партии,а ещё 5 - с другой и надо видеть сумму прибыли на каждые 5 штук.
Ничего, это быстро проходит...Цитата:
Не могу понять, как это сделать. Я начинающая, так сказать.
Сама,
В принципе, все возможно ...
Вопрос: На чем работаем ?!
Работаю я в "Бухучёт для Украины" во как.
Работаю я с "Бухучет для Украины".
Тоды ой ...
Там нет партионного учета ...
ЗЫ. Хотя и там можно это сделать, но это через одно место ...
Aquad, вот не поверишь. Именно в Бухучет для Украины - партионный учет есть.
Еще в мою бытность работы в Украине в 2001 году в бухучет ввели партионный учет. В России 1С это сделала только в 8.0.
Хотя ситуация чуть посложнее будет. В Украине много конфигураций. Есть и типовая от Аббии, от Фаворита, от Альфа-Кома, от Диска и т.д.
Да, партионный учёт у нас есть, только я всё вникаю в него вникаю и никак не вникну. Всё-равно попытаюсь добить эту проблему.
А в чем сложность ?Цитата:
только я всё вникаю в него вникаю и никак не вникну
Я, думаю, это решить можно так.