Господа, киньте плиз аргументами: войсковая часть (дивизия РВСН) = юридическое лицо. Судья не может определиться, а я не юрист.
Вид для печати
Господа, киньте плиз аргументами: войсковая часть (дивизия РВСН) = юридическое лицо. Судья не может определиться, а я не юрист.
Я последние годы всегда писал двух соответчиков: в/ч и Минобороны. Мои в/ч не были юрлицами. Но там была специфика - это были таки реально действительно управления (департаменты) МО.
Но в вашем случае еще надо проявить аккуратность с точки зрения территориальной подсудности.
Возможный вариант для уточнений - пообщаться с юротделом местного АО-энерго или водоканала :). Они почти наверняка уже судились с этой дивизией.
По поводу территориальной подсудности: с одной стороны я и моя машина, с другой - в/ч и ее авто. Подал иск в суд по месту жительства. В/ч вроде не возражает что она ответчик (хоть и спорит по сумме ущерба). Но судья задался вопросом F1.
Понял... Суд общей юрисдикции... :(
Однозначных аргументов на самом деле нет, вопрос решается "по понятиям" (юридическим). Ждите, пока суд созреет :(.
Спасибо. Понял. Каким путем идти.:pcall:
(Бесполезный) совет на будущее: любыми силами избегайте общения с законными вооруженными формированиями (единственное исключение - когда они платят авансом).Цитата:
Исходное сообщение mvf
В типовых случаях - "с госструктуры сдачи не бывает" и даже ответчика найти невозможно.
Почитайте 2 статейки из "Бизнес-адвоката":
То: Старый ворчун
И Вам спасибо.
Извиняюсь за бэк. Суд принял решение в пользу истца. :) Но ...