Друзья, в силу каких-то причин, возникла необходимость отправить НДС в бюджет авансом.
В организации налоговой период по НДС квартал.
Как считаете - не потеряется ли налог если в пп поставить авансовый платеж за 3 кв?
Вид для печати
Друзья, в силу каких-то причин, возникла необходимость отправить НДС в бюджет авансом.
В организации налоговой период по НДС квартал.
Как считаете - не потеряется ли налог если в пп поставить авансовый платеж за 3 кв?
так вы отправте а потом сразу с платежкойо за сверкой к ним и пожалуйте...
ага :) и выясните что у них там нет начислений :) и потом еще две недели делайте копии отчетов и носите им :))
спасибо что откликнулись оперативно :) к ним лишний раз ездить не охота конечно :))
ага! никто налоги вперед не платит :)
мы платили налоги авансом, правда не НДС, а земельный налог. пока никто не жаловался
Ole, скажите, я в земельном налоге не разбираюсь - его не принято платить авансом, а вы платите?
в платежном поручении что ставите?
я считаю что аванс в платежном поручении определять не стоит, а если отправите как ТП по сроку, то попадет куда надо,Цитата:
не потеряется ли налог если в пп поставить авансовый платеж за 3 кв
Ole, ну где же вы ?
degna, я несколько далека от терминологии - скажите по какому сроку вы предлагаете отправить ?
период поставить "кв.03.2006", номер документа "0" - я правильна поняла, а в текстовом окне просто написать "НДС за 3-кв-л"?
Если , к примеру, вы уверены, что более никаких действий не будет, то ничто не мешает вам заплатить налог вперед. А декларацию подадите в срок.Цитата:
период поставить "кв.03.2006", номер документа "0" - я правильна поняла, а в текстовом окне просто написать "НДС за 3-кв-л"?
И никто не будет выяснять , почему вы переплатили налог.Цитата:
ага и выясните что у них там нет начислений и потом еще две недели делайте копии отчетов и носите им )
БВБ, degna, Ole, миленькие мои :) скажите что в пп поставить умоляю :) а то мы сейчас все денюшки потратим :)