Подскажите пожалуйста какие документы необходимо подготовить в регистрационную палату, чтобы зарегестрировать завод с оборудованием по производству бетона?
Вид для печати
Подскажите пожалуйста какие документы необходимо подготовить в регистрационную палату, чтобы зарегестрировать завод с оборудованием по производству бетона?
вопрос задан неверно.можно было сказать еще проще:"Подскажите пожалуйста какие документы необходимо подготовить?"
Согласна малость переборщила, думала мало ли какие есть ньюансы, а вообще я новичек, так что сорьки. А Вы мне не подскажите?
понятно.Меня совсем не поняли, или поняли не совсем.
-город?
-Организационно Правовая форма?
Место регистрации организации г. Одинцово, завод находиться ( и пока не зарегестрирован) д. Веретенки Истринский район. Организация - ООО, частная. Чесно говоря я даже не знаю в каком районе регестрировать в Истринском или в Одинцовском и какие документы необходимо подготовить:( подскажите пожалста.
Цитата:
Место регистрации организации г. Одинцово
так я не понял, ООО зарегестрировано или нет???Цитата:
завод находиться ( и пока не зарегестрирован) д. Веретенки Истринский район
регистрация производится в соответствии с адресом места нахождения организации!Вы знаете что такое "адрес места нахождения"?Цитата:
регестрировать в Истринском или в Одинцовском
я бы посоветовал Вам обратиться в специализированную компанию.Мне так кажется, это будет лучшим вариантом в вашем случае.Уж поверьте!:)Цитата:
и какие документы необходимо подготовить
зарегистрирован может быть не завод, а общество.Цитата:
Могу предположить, что завод зарегистрирован.
Т.к., как правило, заводы "на дороге не валяются"
имущество общества - это и есть завод:)
из всего диалога вообще очень сложно понять о чем идет речь.Цитата:
Может речь идет об юридическом оформлении нового вида деятельности для предприятия?
Или благоприобретении дприятием объекта под указанным выше описанием?