Пожалуйста объясните на пальцах. ИП , Доходы - Расходы.
Закупил некий товар для дальнейшей реализации, но товар еще не продал. Могу ли я покупную стоимость этого (нереализованного) товара зачесть как расходы?
Вид для печати
Пожалуйста объясните на пальцах. ИП , Доходы - Расходы.
Закупил некий товар для дальнейшей реализации, но товар еще не продал. Могу ли я покупную стоимость этого (нереализованного) товара зачесть как расходы?
с точки зрения налоговиков - нет
С точки зрения Налогового кодекса тоже нет
То есть товар должен быть реализован и оплачен.
Но ведь по сути я понес-таки расходы, почему же они не являются расходами?
Виль, никакого сарказма.
Не Вы и не мы определяем, что является расходами, при упрощенной системе налогообложения, а именно Налоговый Кодекс.
Вопрос "почему" следует адресовать не к участникам форума, а к создателям НК .
Мнением налогоплательщиков законотворцы, как правило не озадачиваются, увы :)
Я не против НК, но так как я начинающий предприниматель , то хотелось бы конкрентые статьи во-первых, и во-вторых как нужно воспринимать всеможные письма с комментариями к тем или иным законам и их статьям... Очень хотелось бы разъяснений именно на пальцах, а не отмазкой некоих "Анонимов" обобщающими фразами...
А то получается как с вопросом о коровах -" Чтобы корова мало ела и больше доилась - ее надо меньше кормить и больше доить".
Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров:
по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО);
по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
по средней стоимости;
по стоимости единицы товара.