Срочно. Расклейка объявлений - Адмиистрация города грозит штрафом
Оказываю услуги по подкотовке документов на налоговые вычеты. Поиск клиентов через расклейку объявлений.
Сегодня получил звонок, представились сотрудником Администрации города. Зовут на комиссию по поводу объявлений, расклеенных в "неположенном" месте. "Положенное" - щиты РА, заключившего с городом договор на размещение рекламы, вот Администрация и начала шерстить всех кто клеил объявления и направлять в это РА, чтоб они бабло затраченное отбили.
По телефону советовали "повиниться и заплатить минимальный штраф 1000 рублей, не то раскрутят по 1-5 тыс за каждое повешенное обхявление" а их штук под 50 наберется.
Отсюда вопрос: что в данной ситуации можете посоветовать? Насколько реально я увяз или все это просто бред? Штудирую сейчас закон о рекламе, на который ссылалась звонившая, но документ объемный, да и я не юрист.
Зарегистрирован как ИПшник, в разговоре подтвердил что я "лицо физическое", ибо статус ИП у меня этого, вроде, не отбирает.
На комиссию иду через 11 часов, прошу подсказать что и как там говорить =) Не хочется, однако, платить... итак на регистрацию, банк счет и прочие прелести честной и чистой работы достаточно отдал.
Также звонила администрация, приглашают на каую-то беседу
up, ну неужели никто не подскажет, что делать в данном случае?
уточню:
Цитата:
рекламу расклеивали на жилых домах (изготовление мебели для населения)
ИП уточнил, что не на жилых домах, а на досках объявлений жилых домов, из администрации сказали, что наше объявление увидели где-то в центре города на столбе, хотя ИП говорит, что не клеили вообще в центре города.... чем администрация в данном случае может оперировать? если правда там нет никакого объявления, то как докажут и могут ли акт об адм. правонарушении составить?
Начну сама, может юристы подскажут, в каком дальше направлении работать
Итак, имеем для начала ФЗ "О рекламе". ИП расклеивал печатные объявления возле жилых домов и рынков на досках объявлений.