Подскажите, пожайлуста, если показывается убыток в налоге на прибыли, то обязательно будет камеральная проверка или нет?и вообще, если я делаю только отчёты, мне платят только за сдачу отчётности, то укогда проверка будет, я должна присутствовать? И вообще, я несу какую нибудь ответственность???
13.01.2008, 09:46
LegO NSK
Будет наверняка. "Обязательных проверок" как таковых в НК РФ нет.
Насчет остальных вопросов - Вы кто? Бухгалтер? Официально устроены?
И где Вы хотите присутствовать при КНП? В налоговом органе? Даже при ВНП нет как таковой обязанности присутствовать при проверке (а только право, и только у законных либо уполномоченных представителей ООО).
Ответственность (в случае наличия соответствующих оснований) несете административную (если трудоустроены), см. ст.15.6, 15.11, и уголовную, см. ст.199. Вторую - даже в случае, если официально не трудоустроены.
18.01.2008, 15:07
KAT777
Но при убытке проверка всё равно обязательна? Дело в том, что я начинающий бухгалтер и веду фирму с нули и вот делаю годовой баланс. Дело в том, что прибыли нет пока у фирмы, но расходы били, ремонт и т.д. Я изначально, в теченимм всего года эти расходы накапливала на сч.97, потом, в октябре месяце фирма начала потихоньку работать и с 01.01.08- фирма переходит на упрощёнку. Так вот, я все эти накопленные расходы со сч.97 начала списывать на счета затрат. Короче говоря, у меня теперь убыток п=равный 11 тысячам. Вот теперь я пережиавю за то, что может быть камеральная проверка. Мне не очень бы хотелась проверку. Хотя можно было бы избежать убытка, если бы выдали ещё 1 акт в декабре, но акт будет январём и начальник хочет, чтобы я показала убыток. работаю только по сдачи отчётности, т.е. 1 раз в квартал я сдаю только декларации и всё. И вот, если придёт проверка, что они могу запросить и что будут смотреть? Мне как бухгатеру(не официальному) что делать?Я ему не распечатывала ни кассу, ни чего. Он мне платит 3000,00 рублей и за такие деньги ещё и арспечатывать всё???Я от него буду отказв