Подскажите пож я новичок
КТО должен подписывать приходный ордер форму Ф4:
ПРИНЯЛ...............???????:
СДАЛ.......................?????????:o
Вид для печати
Подскажите пож я новичок
КТО должен подписывать приходный ордер форму Ф4:
ПРИНЯЛ...............???????:
СДАЛ.......................?????????:o
Ой я ошиблась в № формы
я имела в виду ,,,М4
М-4? Сдавший ТМЦ и принявший ТМЦ (каков вопрос-таков ответ)
Ну понятно меня интересует это ж форма для внутреннего учета и тогда подпись "Сдал " кто должен подписывать поставщик или нет? :o
Ну форма же универсальная. На производстве, например, кладовщик склада сырья сдает МОЛ в цех.
Ну а если не на производстве? Нашей организацией получен товар на вертуальный склад по накладной торг 12 и сч.фактуре.В этих док-ах понятно расписывается поставщик и покупатель т. е. наша орг-я. А форму М 4 я уже печатаю позже так что мне её отсылать поставщику что бы он поставил свой автограф?
Я тоже новичок и тоже делаю М-4.Но только по приходу ТМЦ-материалы, приобретенных по чеку, либо ПКО (на основании авансового отчета). Я так понимаю при составлении М-4 делаю сдал,тот кто приобретал из сотрудников, а получил кого ствить!!!?? Просто у нас тоже склад виртуальный. Или может я что-то не то делаю?
Да и еще вопрос, нужно ли делать М-4 на товар, я не делаю, гл.бух сама не знает,я обращалась с этим вопросом.
Когда виртуально, я ставлю Дира. Да и вообще не помню, чтобы у меня подписи когда-нибудь проверяли, главное чиркнуть кого-нибудь. :)
Да, уважаемые, у меня еще есть вопрос по поводу ТОРГ-16.