Люди, подскажите, пожалуйста, должны ли головные предприятия подавать в территориальную налоговую службу по месту нахождения обособленного подразделения отчет по основным средствам?
Если да, то где это сказано?
Зараннее благодарна.
Вид для печати
Люди, подскажите, пожалуйста, должны ли головные предприятия подавать в территориальную налоговую службу по месту нахождения обособленного подразделения отчет по основным средствам?
Если да, то где это сказано?
Зараннее благодарна.
может имеется ввиду декларация по налогу на имущество?
может быть - я не бухгалтер.
Открытваем обособку.
Обособленное подразделение не будет иметь ни самостоятельного баланса, ни расчетного счета.
О необходимости платить налог на прибыль уже наслышана, об особенностях его платы организациями, имеющими ОП, - также.
А вот кроме налога на прибыль должны мы еще какие-то отчетности сдавать? По основным средствам должны?
Если у вас в собственности нет здания, то не сдаете.
По имуществу оттчитываетесь в налоговую по месту нахождения головной организации
Большое спасибо.
То есть открытие ОП в нашем случае грозит по месту нахождения ОП уплатой лишь налога на прибыль? И ВСЁ? :D (прошу подтверждения для особо одаренных).
Уплатой налога на прибыль, подачей декларации по налогу на прибыль.
Уплатой НДФЛ с зарплаты сотрудников ОП, а вот сведения по НДФЛ будете подавать в налоговую головной организации.
как это?
мы будем платить НДФЛ на зарплату работащих в ПО в бюджет субъекта РФ, в котором находится ОП? или в муниципальный бюджет?
проще говоря.. в налоговую, в которой зарегистрировано ОП
ru17?
будьте так добры, Вы уже наваяли несколько постов, не сочтите за труд, подскажите еще, пожалуйста, из чего исходит эта обязанность (уплата НДФЛ в налоговую ОП)?
я не ру17, но ответить могу
НК ст.226 п.7