Подскажите, пожалуйста. Я бухгалтер и веду кадровый учет. Что делать если работник пропал. Не выходит на работу. Как его правильно уволить?
Вид для печати
Подскажите, пожалуйста. Я бухгалтер и веду кадровый учет. Что делать если работник пропал. Не выходит на работу. Как его правильно уволить?
А никак практически, пока не даст о себе знать. Он, может, в больнице лежит в реанимации.
Его не увольнять надо, а искать. Найдете - затребуйте письменные объяснения, почему отсутствовал. И только потом можно будет утверждать, имел ли место прогул.
Как искать? В милицию обращаться? Я слышала что надо писать ему письма 3 раза. Что-то в этом роде.
Для начала напишите письмо с просьбой объяснить свое отсутствие на рабочем месте и представить оправдательные документы. Отправить лучше всего заказным с уведомлением.
У Вас есть его телефон. У него, наверное, есть родственники. Это по-человечески, вдруг он пропал и действительно в розыск подавать надо. А для документооборота подойдут телеграммы, письма с уведомлением. Пока не увольняйте, ставьте неявки в табеле, зарплату не начисляйте.
На эту тему регламент какой-то есть? Законодательный?
Прописка в деревне, жил на съемной квартире - съехал. Телефон не отвечает. Прошло два месяца. Подожду еще какое-то время. Я спрашиваю на будущее, если так и не найдется. И вряд ли что случилось. Просто человек такой. Ушел, уехал - и все.
Напишите несколько заказных писем. Они, видимо, к Вам вернутся. Дальше опять тупик. Если организация солидная, я бы и в розыск подала, но не увольняла. Бывает, по полгода болтаются, а потом всплывают и в ТИ писать начинают.
Я так поняла, что это висяк пожизненный?
osen149, уволить успеете. З/пл не начисляйте . Я бы ещё докл.записку приложиала : довожу до сведения ,что тот-то не выходит на работу с .... , з/пл по данному сотруднику временно не начисляется, до выяснения обстоятельств. Сотруднику отправлено зак.письмо ...... и т.п.
У меня не было таких случаев. Может я и не права.