подскажите, еще нет опыта в этом! у нас на предприятии автомобиль, к нам хотят прийти гости из ГАИ с плановой проверкой! какие предписания онии могут вынести, и что могут проверить по Закону, а также как правильно себя в этих случаях вести?
Вид для печати
подскажите, еще нет опыта в этом! у нас на предприятии автомобиль, к нам хотят прийти гости из ГАИ с плановой проверкой! какие предписания онии могут вынести, и что могут проверить по Закону, а также как правильно себя в этих случаях вести?
Что за автомобиль?
тайота аурис
Да не марка :), автомобиль "чем занимается"? Не спец, не инкассация?
Ksenichka, проверкой они что хотят охватить? Багажник досмотреть?
нет. Как обычно приобретается на предприятие для служебных разъездов.Цитата:
" Не спец, не инкассация?
проверкой они что хотят охватить? Багажник досмотреть?
откуда мне знать, вот я и спрашиваю Позвонили из ГАи , сказали ждите проверки!
я думаю их может интересовать: путевые листы, ежедневные мед. осмотры, всякого рода журналы и правильно ли они ведутся. Вот я и спрашиваю, у кого был опыт таких проверок! Не знаю к чему готовится
Имхо у ГИБДД нет полномочий проверять организации на предмет соблюдения транспортной нормативки.. :o Как перевозчик ни разу не сталкивалась. Такие документы транспортная инспекция проверяет.Цитата:
путевые листы, ежедневные мед. осмотры, всякого рода журналы и правильно ли они ведутся.
а что тогда им надо? мы вообще частная фирма, с минимально необходимым штатом.
денег они хотят, как обычно :-)
А транспортная тем более, проверяет только "лицензированных", ИМХО.Цитата:
Имхо у ГИБДД нет полномочий проверять организации на предмет соблюдения транспортной нормативки.. Как перевозчик ни разу не сталкивалась. Такие документы транспортная инспекция проверяет.
Правда, шутка наверное.
:yes:Цитата:
проверяет только "лицензированных",
Да вообще-то не шутка!