Показано с 1 по 30 из 30
    Клерк

проверка из Гаи

подскажите, еще нет опыта в этом! у нас на предприятии автомобиль, к нам хотят прийти гости из ГАИ с плановой проверкой! какие предписания онии могут вынести, и что могут проверить по Закону, а также как правильно себя в этих случаях вести?
    Поделиться с друзьями

человек Аватар для LegO NSK
    Что за автомобиль?

Клерк
    тайота аурис

Модератор Аватар для Тоня
    Да не марка , автомобиль "чем занимается"? Не спец, не инкассация?

Ksenichka, проверкой они что хотят охватить? Багажник досмотреть?

Клерк
    " Не спец, не инкассация?
    нет. Как обычно приобретается на предприятие для служебных разъездов.

проверкой они что хотят охватить? Багажник досмотреть?
    откуда мне знать, вот я и спрашиваю Позвонили из ГАи , сказали ждите проверки!
    я думаю их может интересовать: путевые листы, ежедневные мед. осмотры, всякого рода журналы и правильно ли они ведутся. Вот я и спрашиваю, у кого был опыт таких проверок! Не знаю к чему готовится
    Последний раз редактировалось Ksenichka; 03.04.2009 в 15:58.

путевые листы, ежедневные мед. осмотры, всякого рода журналы и правильно ли они ведутся.
    Имхо у ГИБДД нет полномочий проверять организации на предмет соблюдения транспортной нормативки.. Как перевозчик ни разу не сталкивалась. Такие документы транспортная инспекция проверяет.

Клерк
    а что тогда им надо? мы вообще частная фирма, с минимально необходимым штатом.

Аноним
    Гость
    денег они хотят, как обычно :-)

Клерк
    Цитата Сообщение от Ksenichka Посмотреть сообщение
    а что тогда им надо? мы вообще частная фирма, с минимально необходимым штатом.
    1-го апреля наверное звонили?Кто-то здорово разыграл

Гражданин РФ Аватар для Молний
    Имхо у ГИБДД нет полномочий проверять организации на предмет соблюдения транспортной нормативки.. Как перевозчик ни разу не сталкивалась. Такие документы транспортная инспекция проверяет.
    А транспортная тем более, проверяет только "лицензированных", ИМХО.