коллеги, скажите, сколько сейчас (примерно) зарабатывает юрист -корпоративщик с опытом работы - 1 год. (в москве).
Вид для печати
коллеги, скажите, сколько сейчас (примерно) зарабатывает юрист -корпоративщик с опытом работы - 1 год. (в москве).
зависит наверное не от опыта а от мозгов...можно и 10 лет работать а ... :D
Аноним, "ищите пятницу" в общем разделе, а не в юридическом! ;) в общем разделе ниже листайте, клуб клерк ру увидите. там и есть пятница!
А вот с этим я согласна. Видела я юристов, которые проработали на одном "скучном месте, где работа не бей лежачего" лет пять, приходя на новое место совершали элементарные ошибки, которые не совершают даже некоторые студенты. А все это потому что практика соответствовала знаку - ноль.
Вообще, не смотря на то, что я не в том разделе, вопрос был, если его внимательно читать, совсем простой: сколько готов предлагать работадатель в среднем, а уж тем более не о том, где мне найти нужный раздел и об опыте равном нулю. если я пишу, что юрист- корпоративщик, это означате, что уж он точно не работал "в одном скучном месте", хотя если вы свой опыт отразили - тоже не плохо.
всем ответившим спасибо.
Аноним, смените тон вашего сообщения. От вашего такого спасибо веет чем угодно негативным но не как не словом "спасибо"
Я НЕ ВАС КОНКРЕТНО ИМЕЛА В ВИДУ. свои детские обиды держите при себе, юрист корпоративщик с опытом работы один год.
Удачи в поиске понимающего ваши амбиции работодателя.
А что не спросить на башорг.ру? Если Вам до лампочки где спрашивать?Цитата:
вопрос был, если его внимательно читать, совсем простой: сколько готов предлагать работадатель в среднем, а уж тем более не о том, где мне найти нужный раздел
Пожалуйста: http://bash.org.ru/
Сан Санычу спасибо, что направил Анонима с ее вопросом в нужном направлении на нужный сайт. :):):)