Показано с 1 по 20 из 20
    Аноним
    Гость

В раздел пятница, но я его не обнаружила

коллеги, скажите, сколько сейчас (примерно) зарабатывает юрист -корпоративщик с опытом работы - 1 год. (в москве).
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для efreytor
    зависит наверное не от опыта а от мозгов...можно и 10 лет работать а ...
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Юрист юристу друг! Аватар для @Alena
    Аноним, "ищите пятницу" в общем разделе, а не в юридическом! в общем разделе ниже листайте, клуб клерк ру увидите. там и есть пятница!

Цитата Сообщение от efreytor Посмотреть сообщение
    зависит наверное не от опыта а от мозгов...можно и 10 лет работать а ...
    А вот с этим я согласна. Видела я юристов, которые проработали на одном "скучном месте, где работа не бей лежачего" лет пять, приходя на новое место совершали элементарные ошибки, которые не совершают даже некоторые студенты. А все это потому что практика соответствовала знаку - ноль.

Аноним
    Гость
    Вообще, не смотря на то, что я не в том разделе, вопрос был, если его внимательно читать, совсем простой: сколько готов предлагать работадатель в среднем, а уж тем более не о том, где мне найти нужный раздел и об опыте равном нулю. если я пишу, что юрист- корпоративщик, это означате, что уж он точно не работал "в одном скучном месте", хотя если вы свой опыт отразили - тоже не плохо.
    всем ответившим спасибо.

Аноним, смените тон вашего сообщения. От вашего такого спасибо веет чем угодно негативным но не как не словом "спасибо"
    Я НЕ ВАС КОНКРЕТНО ИМЕЛА В ВИДУ. свои детские обиды держите при себе, юрист корпоративщик с опытом работы один год.
    Удачи в поиске понимающего ваши амбиции работодателя.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от @Alena Посмотреть сообщение
    Аноним, смените тон вашего сообщения. От вашего такого спасибо веет чем угодно негативным но не как не словом "спасибо"