КУДиР и Налоги - прав ли я?
Добрый день!
Я новичок, недавно зарегистрировался, ИП, УСН, 6%. Перечитал много статей и веток про КУДиР и про налоги, вроде бы все понял, но все же остались сомнения в правильности моих суждений. Вот ими я с Вами и поделюсь.
1) КУДиР: "Дата и номер первичного документа" (раздел 2) --->>> я буду работать только через р/с, предварительно заказчику выписывается Акт и Счет, он оплачивает их, как я понимаю в моем случае первичным документом является номер платежки? Этот номер и ее дату я и буду вписывать в поле 2? Т.е. каждая платежка должна быть отображена в моей книге, не смотря на то, что их может быть за год тысячи 1,5??
2) КУДир: "Содержание операции" (раздел 3) --->>> тут как я понял можно писать то, что написано в моем акте, например, "Выезд к Заказчику, обновление ПО"? Или можно как-то по другому, и это не принципиально?
3) КУДиР: Т.е. "итог за год" по моей книге будет той самой итоговой суммой дохода в декларации за год?
4) Налоги: Платежи УСН:
За 1 квартал до 25 апреля (1 янв - 25 апр)
За полугодие до 25 июля (25 апр - 25 июл)
За 9 месяцев до 25 октября (25 июл - 25 окт)
За год до 30 апреля
Зарегестрировался я 16 июля, деятельность началась только в августе, т.е. в ближайшее время у буду оплачивать налог в районе конца октября (до 25 числа), вот тут вопрос - когда оплачивать? Могу ли я заплатить 1 октября, 10, 15, или есть какой-то период, например за неделю до окончания срока, т.е. с 18 по 25 число??
5) Из 4) следует 5 вопрос - т.е. если я заплатил 20 октября, а 21-25 у меня были еще доходы, то эти доходы я просто включаю уже в следующий период?