ООО купило оборудование. Учредитель ООО как физическое лицо хочет купить оборудование у своего ООО. ООО товар оплатило, получило, потом по договору купли-продажи родает этот товар физ лицу (учредителю) по той же цене.
Нарушения какие нибудь есть?
Вид для печати
ООО купило оборудование. Учредитель ООО как физическое лицо хочет купить оборудование у своего ООО. ООО товар оплатило, получило, потом по договору купли-продажи родает этот товар физ лицу (учредителю) по той же цене.
Нарушения какие нибудь есть?
по ЕНВД?Цитата:
потом по договору купли-продажи родает этот товар физ лицу
я начинающий юрист, не совсем понимаю вопрос
такая сделка законна? нужет совет
я не вижу нарушения, но мало ли, не свсем есть логика, но может денег на тот момент не было или еще чего))
юриста или бухгалтера?Цитата:
нужет совет
юриста!! что за вопосы странные?
вопрос: сделка такая законодательство не нарушает? юристы!! поможет кто-нибудь внятным ответом?? здесь юристы есть вообще? причем здесь бухгалтер?
Участников в ООО сколько?
пять
какая разница сколько участников? что важного в этой сделке для бухгалтера? на вопросы кто-нибудь ответит? ау!
был один вопрос стало много и ни одного ответа !!!! юристы есть?
Аноним, ну вы же юрист вроде как. Включите голову, посмотрите ГК. Посмотрите закон об ООО и о сделках с заинтересованностью.
Заодно почитайте статью 40 НК.
Для ответа у нас слишком мало данных.
Если у васучастников, то вам нужно провести общее собрание участников с повесткой дня "одобрение сделки с заинтересованностью", т.к. одной из сторон сделки является один из участников ООО.Цитата:
пять
учредитель длжен спросить грубо говоряразрешение купить мне себе светомузыку унашей фирмы или не купить? ст. 40 читал, фирма за то, что купила за то и продает, какое там ценообразование?
Вы че прикалываетесь или сами не знаете , какая еще информация нужна чтоб понять есть нарушение или нет, если все написано сумму написать от нее тоже много зависит?