Индивидуальный предприниматель (НДСник),занимающийся оптовой торговлей (почти год),может работать без кассы,а только обходиться кассовым ордером? Если нет, можно как-нибудь исправить такую ошибку перед налоговой? Чем это грозит? Заранее,спасибо
Вид для печати
Индивидуальный предприниматель (НДСник),занимающийся оптовой торговлей (почти год),может работать без кассы,а только обходиться кассовым ордером? Если нет, можно как-нибудь исправить такую ошибку перед налоговой? Чем это грозит? Заранее,спасибо
Не может он работать без ККМ. А кассовых ордеров как раз у него вообще быть не должно.
Штрафом 3-4 тыс. руб. Срок давности 2 месяца. Т.е. если прекратите нарушать закон, спустя 2 месяца уже можно не бояться штрафовЦитата:
Чем это грозит?
Доброго времени суток! Не судите строго за возможно глупые вопросы - я только начинающий. Объясните, пожалуйста, возможен ли такой вариант совместной работы и правильно ли я прогнозирую снизить налогообложение. Итак, что мы имеем. Необходимо зарегистрироваться 2–ум ИП (обязательное условие). Имеется помещение сдаваемое в аренду. Планируемая арендуемая совместно площадь около 120 м2. Вид деятельности – розничная торговля (преимущественно стройматериалы, в перспективе компьютерная техника). Так же будут оказывать услуги населению в виде строительных (ремонтных) работ, обслуживание компьютерной техники. Разногласий между двумя ИП никаких не будет, поэтому возможны различные варианты нагрузки сферы деятельности, роли каждого в принципе в общем деле. На мой взгляд нужно ИП1 встать на «упрощенку» (15%) и платить арендную плату за все помещение. ИП2 встать на «вмененку» и арендовать у ИП1 часть помещения. Правильно ли я рассуждаю, подскажите пожалуйста. И второй вопрос. Если все будет так как я запланировал, то возможно ли оформить договор о взаимном сотрудничестве (или другое соглашение или документ) предусматривающий осуществление розничной торговли всей торговой точки (и свой товар и другого ИП) на случай отсутствия коллеги (выходной, наприм