Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Помогите начинающему ИП

Индивидуальный предприниматель (НДСник),занимающийся оптовой торговлей (почти год),может работать без кассы,а только обходиться кассовым ордером? Если нет, можно как-нибудь исправить такую ошибку перед налоговой? Чем это грозит? Заранее,спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Не может он работать без ККМ. А кассовых ордеров как раз у него вообще быть не должно.
    Чем это грозит?
    Штрафом 3-4 тыс. руб. Срок давности 2 месяца. Т.е. если прекратите нарушать закон, спустя 2 месяца уже можно не бояться штрафов

3. Клерк
    Доброго времени суток! Не судите строго за возможно глупые вопросы - я только начинающий. Объясните, пожалуйста, возможен ли такой вариант совместной работы и правильно ли я прогнозирую снизить налогообложение. Итак, что мы имеем. Необходимо зарегистрироваться 2–ум ИП (обязательное условие). Имеется помещение сдаваемое в аренду. Планируемая арендуемая совместно площадь около 120 м2. Вид деятельности – розничная торговля (преимущественно стройматериалы, в перспективе компьютерная техника). Так же будут оказывать услуги населению в виде строительных (ремонтных) работ, обслуживание компьютерной техники. Разногласий между двумя ИП никаких не будет, поэтому возможны различные варианты нагрузки сферы деятельности, роли каждого в принципе в общем деле. На мой взгляд нужно ИП1 встать на «упрощенку» (15%) и платить арендную плату за все помещение. ИП2 встать на «вмененку» и арендовать у ИП1 часть помещения. Правильно ли я рассуждаю, подскажите пожалуйста. И второй вопрос. Если все будет так как я запланировал, то возможно ли оформить договор о взаимном сотрудничестве (или другое соглашение или документ) предусматривающий осуществление розничной торговли всей торговой точки (и свой товар и другого ИП) на случай отсутствия коллеги (выходной, например). Или же нужно каждого оформлять как продавца и соответственно лишние расходы. Спасибо.

4. Модератор