Сокращение, уменьшение оклада беременным
Добрый день, у меня вопрос, касающийся сокращения и ухудшения условий труда беременных.
Я работаю главным бухгалтером филиала, филиал ликвидируется, все сотрудники сокращены, и проводятся мероприятия по закрытию, я как главный бухгалтер и директор филиала числимся в штате Головной компании. Меня уведомили о сокращении моей должности, предложив вакансии с окладом в 2 раза меньше моего, я отказалась от предложенных должностей согласившись с сокращением. Через пару недель я узнаю, что я беременная, в связи с тем что я числюсь в штате головной компании, а не в ликвидирующемся филиале, как я понимаю мое сокращение отменяется и не законно. Вопрос в следующем на сколько правомерно, что мне предлагают должности с окладом меньше моего и имею ли я право не соглашаться.
Заранее благодарна.
беременность и снижение оклада
Предприятие, на котором я работаю бухгалтером, является филиалом крупнейшей организации.В настоящее время уже как 2 квартал наш филиал несет убыток.Поговаривают, что будет ликвадация.Некоторым сотрудникам раздали уведомления о изменении штатного расписания(т.е. уменьшения оклада) в связи в производственной необходимостью снижения затрат филиала в усливиях уменьшения объемов генподрядных работ.Замечу, что не всем сотрудникам, а именно некоторым.Я в данный момент беременна.Меня известили, что ожидаются опять сокращения окладов,а в последствии и ликвидация.Головная организация изменением окладов в меньшую сторону решает вопрос по выплате денег в последующем(сократить затраты при ликвидации).Кол.договор составлен только по общей организации.По филиалу только разработано положение.Положение по филиалу, я так понимаю, на общих законодательных правах.Там не сказано не слово о беренных.Тогда как в кол.договоре по основноной огранизации,сказано, что сократить не могут.Мне же до ликвидации будет предложено перейти на меньший оклад.Я теряю в деньгах,т.к. 4-5 месяцев мне еще придется поработать.Подскажите имею ли я право отказаться