Помогите, пожалуйста, с отправкой сообщения, не могу я здесь
разобраться, мой вопрос не по данной теме, но эта тема последняя и есть шанс что меня увидят)
Работал ли кто-нибудь по договору аутсорсинга работников?
Может у кого есть шаблон договора?
Заранее спасибо)
ELMA шаблона нет.
Но можно попробовать составить самостоятельно. Разве это проблема?
11.07.2007, 15:48
amp
Пожалуйста, киньте шаблон или подскажите как составить
очень надо!
14.07.2007, 21:07
herbas
Я новичек, не умею правильно пользоваться форумом. Зачем-то свою тему создала такую же!! Повторяю вопрос. Работники наняты по договору аутсорсинга. Должна ли я по ним платить налоги зарплатные???
14.07.2007, 23:08
Svet@Lana
Нет
14.07.2007, 23:40
Аноним
Спасибо! Значит я могу не заморачиваться на тему как там директорат договор составили? Уважаемый Аноним, только Вы мне и отвечете. Я наверное что- то не так делаю в форуме. Я завела тему деятельность такси и давай спашивать обо всем. У меня много вопросов, разных. как их правильно задавать? Заранее благодарна.
15.07.2007, 00:38
Юстас
аутсорс-аренда по нашему
исходите из этих соображений и составьте договор согласно ГК
16.07.2007, 17:35
Di_71
тут по аутсорсингу информация интресная мелькнула : Будьте осторожны: аутсорсинг - это схема!
Налоговики доказали, что налогоплательщиком создана схема выплаты начисленной заработной платы работникам через специально созданные организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и не уплачивающие в бюджет ЕСН посредством перевода в них персонала налогоплательщика.
По мнению инспекторов, выделение вспомогательных производств из общества в самостоятельные малые предприятия, основным доходом которых является доход от предоставления персонала заявителю, является экономически неоправданным. Суд в Постановлении ФАС Уральского округа от 19 июня 2007 г. Дело N Ф09-4597/07-С2 поддержал налоговиков.