Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк
    Помогите, пожалуйста, с отправкой сообщения, не могу я здесь
    разобраться, мой вопрос не по данной теме, но эта тема последняя и есть шанс что меня увидят)
    Работал ли кто-нибудь по договору аутсорсинга работников?
    Может у кого есть шаблон договора?
    Заранее спасибо)
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для ToT

3. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    ELMA шаблона нет.
    Но можно попробовать составить самостоятельно. Разве это проблема?
    Демидова Татьяна

4. amp
    Гость
    Пожалуйста, киньте шаблон или подскажите как составить
    очень надо!

5. Клерк
    Я новичек, не умею правильно пользоваться форумом. Зачем-то свою тему создала такую же!! Повторяю вопрос. Работники наняты по договору аутсорсинга. Должна ли я по ним платить налоги зарплатные???

6. Клерк
    Нет

7. Аноним
    Гость
    Спасибо! Значит я могу не заморачиваться на тему как там директорат договор составили? Уважаемый Аноним, только Вы мне и отвечете. Я наверное что- то не так делаю в форуме. Я завела тему деятельность такси и давай спашивать обо всем. У меня много вопросов, разных. как их правильно задавать? Заранее благодарна.

8. Клерк
    аутсорс-аренда по нашему
    исходите из этих соображений и составьте договор согласно ГК

9. Бухгалтер-автоматизатор Аватар для Di_71
    тут по аутсорсингу информация интресная мелькнула : Будьте осторожны: аутсорсинг - это схема!

Налоговики доказали, что налогоплательщиком создана схема выплаты начисленной заработной платы работникам через специально созданные организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и не уплачивающие в бюджет ЕСН посредством перевода в них персонала налогоплательщика.