Бухгалером работаю 2 недели, образование профильное, но нет опыта работы в 1С7.7. Операции у нас в орагнизации не сложные, но как их в 1С делать, не представляю. Может кто-нибудь опытный научил бы меня (не бесплатно, разумеется)? :)
Вид для печати
Бухгалером работаю 2 недели, образование профильное, но нет опыта работы в 1С7.7. Операции у нас в орагнизации не сложные, но как их в 1С делать, не представляю. Может кто-нибудь опытный научил бы меня (не бесплатно, разумеется)? :)
Вас совершенно бесплатно на клерке научат. Сама так училась.
Мне тоже такой наставик просто необходим:( :help:
Только у меня сложность не только в программе 1С 7.7, но и в самой классической бухгалтерии. Курсы я закончила и компьютерные и обычные, в теории вроде бы всё было ясно и понятно, но когда дело дошло до практики....... :dezl: :eek:
Мне нужно обьяснить всё наглядно, т.е. получили вот это, делаем то-то и то-то.
Сделали это, нужно еще к этому вот то и вот это:yes:
Помогите пожалуйста у кого есть желание и возможность:o
Не дайте пропасть начинающему бухгалтеру:( :)
Оплату гарантирую;)
Аналогично - нужна помощь в поиске репетитора (основы бухгалтерии + 1С), порекомендуйте кого-нибудь пожалуйста!
я могу помочь- но как- где физически это осуществить?
Помогите разобраться с учетом ОС на словах все понимаю, а документально нет.
Не разбирусь с этим классификатором.
Я работаю в аудиторской компании. Параллельно у нас проводятся курсы бухгалтерского учета с применением 1с. Позвоните, не пожалеете: 517-20-23, 678-62-77, cpbinfo@rambler.ru или сообщите Ваш телефон. :p
Могу помочь с 1С, и с первичной документацией по всем участкам бухгалтерского учета и налогового (в том числе по телефону). Есть практически все виды 1С для тренировки (кроме стоительства). Работаю гл. бухом с 1994года. Это не реклама!! Просто в начале работы бухгалтером мне тоже помогли хорошие люди . А долги надо отдавать.
Мой телефон для связи: 8-917-535-45-55 :yes: