Опрос. Кто из знаков зодиака идет в бухгалтерию.
Вид для печати
Вообще-то, я - помесь Рака и Льва, т.к. родилась аккуратно на границе. В результате, имею в наличии все худшие качества обоих знаков :( Так и живу;)
Если сравнивать свои права и обязанности - то я чувствую себя помесью ломовой лошади с ковриком у двери
(навеяно только что закончившмимся разговором с главбухшей)
Классный опрос! Умница! Интересно посмотреть, что получится. ;)
дева
рыбы
Предлагаю дополнительный вопрос: Кто из знаков зодиака идет за Клинским. :DЦитата:
Исходное сообщение Ведьмачка
Телец
Борис, рыбы не идут - это точно, они - плывут.... ;)
козерог
телец
Телец
Коллеги, надо не здесь отвечать, а вверху голосовать
Хе-хе, я хоть Скорпион, но я не бухгалтер ;)
предлагаю убрать вариант ответа "не знаю" для уточнения процентного соотношения по знакам зодиака.
Смотрю все знают свой знак, поэтому как зачинатель всего этого безобразия разрешаю убрать ответ-не знаюЦитата:
Исходное сообщение Демидова Татьяна
предлагаю убрать вариант ответа "не знаю" для уточнения процентного соотношения по знакам зодиака.
Я хоть и водолей, но у нас в бухгалтерии шесть львов:)
Ха, а скорпионов и рыб больше!
А козераков меньше всего :)
Как же они не пожрут друг друга? :angrman: :angrman: :angrman: Не представляю... :rolleyes:Цитата:
Исходное сообщение Элинa
Я хоть и водолей, но у нас в бухгалтерии шесть львов:)
а чего вы против львов имеете?
они вовсе не должны друг друга жрать, как бы это не хотелось окружающим :)
Татьяна, разумеется я ничего против Львов, как впрочем и представителей любых других знаков зодиака, не имею. А взаимопожирание в любой форме не вызывает у меня никаких положительных эмоций. Весьма сожалею, если был понят в превратном духе. :(Цитата:
Исходное сообщение Демидова Татьяна
а чего вы против львов имеете?
они вовсе не должны друг друга жрать, как бы это не хотелось окружающим :)