Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, сдавать НДФЛ за 2006 год надо на старых формах или на новых?
Спасибо.
Вид для печати
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, сдавать НДФЛ за 2006 год надо на старых формах или на новых?
Спасибо.
2-НДФЛ сдаётся на новых формах.
Мне наша местная налоговая сказала тоже самоеЦитата:
2-НДФЛ сдаётся на новых формах
А в чем там разница? Не подскажете?
Ируня, во многом. :yes: Справочники кодов новые, раздел 6 исключен, только ОКАТО оттуда перенесён, и т. д. Лучше взять программу и спокойно сделать.
А где скачать программу - не подскажите?
Где скачать программу? А в налоговой продаются бланки?
http://viktor-lubezniy.narod.ru/buh/
скачиваете программу и КЛАДР.
Написано, что доступ запрещен.
Как скачать?
Люди, подскажите мне пож-та. В спавке 2-НДФЛ какие подписи долны быть? У меня прошграмма распечатала а там только одна подпись гл. буха, неужели подпись руководителя не долна быть? ( я чайник :()
не должна
Спасибо!:)
Программу по 2НДФЛ можно скачать на nalog.ru. Там же есть программа по 3НДФЛ для предпринимателей.
Программа 2НДФЛ есть в обновленной конфигурации 1С быстро и удобно заполняетя и распечатывается.
Программа теперь даже для 2-НДФЛ платная? Кнопка "авторасчет" пишет, что - только для заргистрированных пользователей... Ничего не имею против авторских прав, просто не совсем понятно, в прошлом году было совсем бесплатно.
Сейчас, действительно должно быть за деньги?
подскажите срок сдачи НДФЛ 2 . Какие документы надо приложить к отчету для налоговой по НДФЛ2?
Только у меня почему то в нижней строчке " Налоговый агент ______ подпись" Указывается вместо фамилии бухгалтера - фамилия самого сотрудника, которому выдается справка
В 1С заполняю
Семен-семенович в качестве исполнителя по случайности то сотрудника указала
А кто-нибудь в Питере уже сдавал? Есть у них программа на прием?