Несколько вопросов по расчету отпускных
Добрый день!
ООО зарегистрировано с 2000 года, в отпуск сотрудники по сей день не ходили. Сотрудников 3.
Я убедила шефа, что это неправильно, составила график отпусков и вот теперь начинаю отправлять потихоньку всех гулять.
Отсюда вопрос - мне надо рассчитывать и уплачивать отпусные за все минувшие периоды? Одна из сотрудниц уволилась - как быть с компенсацией ей?
Как рассчитать мой отпуск -
01.08.08 -01.11.08 - 4000 я работаю бухгалтером с окладом 4000,
01.12.08 - 4130 - я работаю бухгалтером с окладом 4000 и три дня гл.бух с окладом 5000
01.01.09 - 01.02.09 - 7000 гл.бухгалтером с окладом 7000 (произошло повышение окладов в организации),
01.03.2009-01.08.09 - 8000 гл. бухгалтером с окладом 8000 (было еще одно повышение окладов).
Хочу добавить, что долджность бухгалтера упразднена, поэтому пересчитать оклад простого бухгалтера я не могу.
Можно ли выплатить отпускные после фактического отпуска? Т.е. отпуск начинается с 01.08.2009, а выплатить отпускные в зарплатный день - 15.08.09?
В связи с производственной необходимостью сотрудница, находящаяся в отпуске по уходу за детьми до 1,5 лет стала работать на дому неполный рабочий день. Какими документами надо оформить этот факт, чтобы девушка не потеряла право на пособие по уходу за детьми?
Аудитор бухгалтеру друг!!!
мне понятна ваша ирония про ответственность и прочее.
:( нет, что вы, даже и мысли такой не было.
Ну при Вашей системе налогообложения вы можете себе позволить такое...(индексация...). А то что не выплатили, возникает вопрос о занижении налоговой базы по ндфл, который должен был быть исчислен и уплачен в последний рабочий день. Штрафы, пени? - так мелочовка
В части НДФЛ:
Если хотите можете не начислять КНО.
Мое решение было бы такое: начислить КНО, исчислить и уплатить НДФЛ, пени. сумма КНО пусть болтаются как депонент.
по истечении СИД учесть в составе прочих доходов, вернуть ндфл из налоговой.;)