Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
  1. Клерк

Несколько вопросов по расчету отпускных

Добрый день!
    ООО зарегистрировано с 2000 года, в отпуск сотрудники по сей день не ходили. Сотрудников 3.
    Я убедила шефа, что это неправильно, составила график отпусков и вот теперь начинаю отправлять потихоньку всех гулять.

Отсюда вопрос - мне надо рассчитывать и уплачивать отпусные за все минувшие периоды? Одна из сотрудниц уволилась - как быть с компенсацией ей?
    Как рассчитать мой отпуск -
    01.08.08 -01.11.08 - 4000 я работаю бухгалтером с окладом 4000,
    01.12.08 - 4130 - я работаю бухгалтером с окладом 4000 и три дня гл.бух с окладом 5000
    01.01.09 - 01.02.09 - 7000 гл.бухгалтером с окладом 7000 (произошло повышение окладов в организации),
    01.03.2009-01.08.09 - 8000 гл. бухгалтером с окладом 8000 (было еще одно повышение окладов).
    Хочу добавить, что долджность бухгалтера упразднена, поэтому пересчитать оклад простого бухгалтера я не могу.
    Можно ли выплатить отпускные после фактического отпуска? Т.е. отпуск начинается с 01.08.2009, а выплатить отпускные в зарплатный день - 15.08.09?

В связи с производственной необходимостью сотрудница, находящаяся в отпуске по уходу за детьми до 1,5 лет стала работать на дому неполный рабочий день. Какими документами надо оформить этот факт, чтобы девушка не потеряла право на пособие по уходу за детьми?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк

Информация Спрашивали - отвечаем

Основным документом для расчета отпускных является Постановление Правительства № 922 от 24.12.2007 г. - все очень понятно и доступно.
    Порядок и сроки выплаты отпускных определены в ТК РФ., где написано что отпускные должны быть выплачены не позднее 3 дн до начало отпуска. А также частично написано про расчетный период, т.е. период за который выплачиваются отпускные.

3. Клерк
    auditor-Gilmanov, а я его изучила, более того, тщательно поиск прошерстила по данному вопросу.