Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что сдавать в годовом отчете? Я слышала, что баланс и прибыли и убытки не надо. У нас благотворительный фонд, работаем на упрощенке.
Вид для печати
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что сдавать в годовом отчете? Я слышала, что баланс и прибыли и убытки не надо. У нас благотворительный фонд, работаем на упрощенке.
При УСН бухотчетность не сдаетсяЦитата:
Я слышала, что баланс и прибыли и убытки не надо.
Обычная отчетность по УСН сдается. СПисок есть тут УСН
Спасибо. Я новичок, не уточните подробнее, что сдавать.....просто запуталась:(
Львеночек, в ссылке есть вся отчетность. Что именно там непонятно?
Сдаем 4ФСС, РСВ 1, Целевое финансирование, Минюст.
Никаких форм по целевому финансированию при УСН нет. И отчетность в Минюст сейчас непонятная. Там что-то много что поменялось, формы отменили и многим вообще ничего сдавать не надо. С этим еще не разбиралась
Спасибо!!!:yes:
Можно, наверное, глупый вопрос??
Декларация по УСН: если у нас нет ни доходов, ни расходов - сдаем нулевую???? Если расходы превышают доходы - сдаем с минусом???
Если НКО (ТСЖ) не ведет предпринимательскую деятельность, то доход и расход - это обороты 51 счета только?
И еще сразу, чтобы потом не краснеть: Книга покупок и продаж в ТСЖ - что там учитывать?
Доходами может быть не только доход от предпринимательской деятельности. Все доходы. не попадающие под налог на прибыль (а также налог по УСН) перечислены в ст.251 НК.Цитата:
Если НКО (ТСЖ) не ведет предпринимательскую деятельность, то доход и расход - это обороты 51 счета только?
Если доходов нет, то и декларация будет пустая. т.е. с прочерками.
У ТСЖ на УСН таких книг просто быть не должноЦитата:
Книга покупок и продаж в ТСЖ - что там учитывать?