Прошу объяснить, чем отличаются полное и простое товарищества. Я не юрист. Читаю Гражд.кодекс и ну никак не могу понять... :(
Вид для печати
Прошу объяснить, чем отличаются полное и простое товарищества. Я не юрист. Читаю Гражд.кодекс и ну никак не могу понять... :(
прочитайте статьи 69 и 1041
1. Полным признается товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
Полные товарищи все участвуют в управлении, а в товариществе на вере есть кроме полных товарищей участники-вкладчики, которые только вкладываются в товарищество и несут риск убытков и не участвуют в управлении им :)
Ситуация такая. Мы с сестрой купили нежилое помещение. Будем сдавать в аренду. Оформили на меня. Я не хочу, чтобы оно на мне одной было. Надо как-то это оформить. Вот сижу как баран на ворота и не понимаю, как лучше это сделать! :( В нашем случае как это возможно? Мы обе ИП (если это важно). Разница простого от полного тов-ва в чём? Оба соединяют свои вклады для ведения деятельности, но простое не является юр.лицом? Простите, ну никак не разберусь!
Оно - здание?Цитата:
Я не хочу, чтобы оно на мне
mvf, да,помещение :)
Ну продайте любимой сестре половину.
Нет, продать половину не подходит. Какое товарищество можно (или лучше) использовать?
Еще бы понять - что Вам хочется-то?
Передать помещение в управление товариществу (какое выбрать?) и доход делить пропорционально договору.
А какая роль второго товарища?
а сдать просто в аренду кому-нибудь?