Вид для печати
Прочесть http://mvf.klerk.ru/nb/455_11.htm#p2 и заполнить.
Я просила не указывать мне на налоговый кодекс, я его уже читала и ничего не поняла я не бухгалтер.
Мне просто нужно знать номера строк в разделе 1-7 и ВСЕ!!!!
У меня было всего три операции: три счет фактуры на аванс ВЫСТАВЛЕННЫЕ. Общей суммой 310 000 руб. Я заполнила книгу продаж, заполнила 9 раздел НДС.
КАКИЕ СТРОЧКИ МНЕ ЗАПОЛНИТЬ В РАЗДЕЛЕ 1 и разделе 3
и нужно ли заполнять раздел 12
Организация занимается монтажом системы видеонаблюдения
Порядок заполнения все же лень читать.
51. Раздел 12 декларации заполняется только в случае выставления покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога следующими лицами:
налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
налогоплательщиками при отгрузке товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость;
лицами, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Ваши случаи есть? Нужно заполнять. Нет - не нужно.
Спасибо вам большое за ответ)))
В 3 разделе строку 010 не нужно мне заполнять?
раздел 12 тоже мне не нужно заполнять?
Извините не увидела ваш пост. Вы мне поверите если я скажу что читала Налоговый кодекс, но только больше запуталась.
Я не бухгальер и мне очень сложно разобраться во всех тонкостях.
Спасибо вам еще раз что ответили
Если я УСН (доходы) у меня нет обязанности платить НДС, поэтому я и предположила что мне нужно 12 раздел заполнять
Если вы УСН-доходы, зачем вы счета-фактуры выставляли? Вы как раз "такое лицо". Ваш контрагент этот НДС к вычету принять не сможет.
Подождите, я и не собиралась НДС к вычету принимать. Просто выиграли аукцион, где работа с НДС.
Заказчик нам оплатил три суммы включ. НДС авансом.