Показано с 1 по 12 из 12
    Клерк Аватар для Na28ta

Подскажите новичку в 1С...

Работаю бухгалтером давно, но в 1С вела только первичку. Всё остальное вручную. Подскажите... Все дакументы в 1С, чего не хватает ввожу вручную. А дальше? Чтобы получить отчет по НДС: После закрытия месяца я просто захожу в отчеты и формирую декларацию? Никогда не вела в 1С, потому, что не доверяла программе, самой делать надежнее. Боюсь, что программа чего-нибудь пропустит или я галочку где-то нужную не поставлю и цифры не те впишутся... Подскажите, как ничего не упустить?
    Поделиться с друзьями

Умный Клерк!
    дАкументы дАкументами, Ты описание почитай сперва.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Модератор Аватар для Январь
    Na28ta, если вы все равно делаете вручную, то сделайте вручную, а потом сравните с тем, что 1с вам сделает. Ну а дальше разбираться

Клерк Аватар для Na28ta
    Naumov, спасибо за дельный совет и за исправление моих ошибок. Это мне сейчас именно и нужно . И еще, я далеко не старушка (мы с вами ровесники), поэтому предпочитаю общение на ТЫ, особенно, с лицами противоположного пола, но в данном случае у меня сложилось впечатление, что своим ТЫ, вы хотели меня обидеть. Вам это удалось. Спасибо.

Январь, спасибо Вам за совет, но я в предыдущих организациях была единственным и главным бухгалтером, причем начинала с нуля. А вот теперь пришла в организацию, где отчетность ведется в 1С, причем оборот большой, организация работает не первый год, явно в 1С работать легче. Вот я что-то и стала трусить...

Умный Клерк!
    Я на ТЫ, с главбухами немелких предприятий, а также с их директорами.
    Вот такой я хам .
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.