Показано с 1 по 4 из 4
    Аноним
    Гость

Компенсация за неиспользованный отпуск

Здравствуйте всем!

Подскажите пожайлуста, я сама бухгалтер, но с такой проблемой никогда не сталкивалась.

Мой муж решил уволиться и на момент увольнения у него было 89 дней не отгуленного отпуска. Что предлагает его кодровики пойти на 2 недели в отпуск с послед. увольнением и предупредили, что выплата компенсации за неиспользованный отпус не будет превышать 56 дней(т.е за 2 года). Правильно они говорят с точки зрения ТК. Не хотелось бы терять деньги, т.к з\п белай и большая. И что делать в такой ситуации, если не выплатят полностью.

Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

бяка
    с точки зрения ТК
    ст.127 положено за все неотгулянные отпуска.
    Улыбнись, и все получится))))))))

аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Правильно они говорят с точки зрения ТК
    Неправильно.

Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника
    При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.
    При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.
    При предоставлении отпуска с последующим увольнением при расторжении трудового договора по инициативе работника этот работник имеет право отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска, если на его место не приглашен в порядке перевода другой работник.

И что делать в такой ситуации, если не выплатят полностью.
    Обращаться с жалобой в комиссию по труду (гос. учреждение)

Аноним
    Гость