Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Предложение приличное или нет?

Прошу оценить
    Гендир нашей строительной фирмы предложил мне стать ИП на УСН6% и работать с фирмой по договорам. Звучали слова консалтинг, маркетинг, еще что-то малознакомое, поскольку я инженер. Фирма платит мне на р/с, а я с минусом 6% и моего% перевожу деньги на карточку, которая будет "храниться у гендира в сейфе". Понятно для чего это затеяно. Опасна ли для меня эта затея?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ЮрФинНалыч
    обычная система, каждый старается меньше платить налоги
    схема примитивная. если вы не будете страдаеть по зарплате, в принципе можно. но ИП надо будет закрывать своевременно и без проверки, там могут быть косяки.
    а по предложению гендира можете ли вы отказаться?!.
    вас можно в любом случае отмазать.

вы же сами потом после пару операций можете взять гендира за рога.

Клерк Аватар для Чебурашка
    Во-первых Вам нужно будет сдавать отчетность по ИП. Кто этим будет заниматься?
    Во-вторых ИП отвечает по всем обязательствам Всем своим имуществом. Вывод...
    В-третьих, не обладая юр. образованием вы таких договоров назаключаете...
    Это только то, что на поверхности и вспомнилось.
    Не советовала бы связываться.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЮрФинНалыч
    но ИП надо будет закрывать своевременно и без проверки, там могут быть косяки.
    а по предложению гендира можете ли вы отказаться?!.
    вас можно в любом случае отмазать.
    вы же сами потом после пару операций можете взять гендира за рога.
    То есть отрылся ИП, провел через себя 20лямов, с карточки снял, закрылся ИП и по-новой? Это совсем другой бизнес, не то, чем до этого 20 лет занимался, вот и боязно. А отказаться-то можно и даже без последствий, просто давно вместе на фирме работаем.

Клерк
    Цитата Сообщение от Чебурашка
    Полностью согласна с ЧЕБУРАШКОЙ, а кидают, как правило, друзья или хорошие знакомые.
    Виттори

Клерк
    Цитата Сообщение от Чебурашка