Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Как сделать грамотно?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Перед тем как создать свою тему,все внимательно прочитала,но все равно есть кое-какие моменты которые хотелось бы уточнить
    Ситуация такая:хотим с мужем создать ООО,деятельность по началу только услуги,никакой торговли.Я бы хотела сразу же написать заявление на упрощенку..вопросы вот какие:
    1)получается что будет 2 учредителя:я и муж (у нас фамилии разные,мы еще не зарегистрированы),муж в дальнейшем гендиром,я бухгалтером...
    Могу ли я не плотить первое время зп,пока на рассчетном счете не появятся деньги?
    2)если допустить такойвариант 2 учредителя,и только один из них ген директор а второй вообще никакого статуса не имеет,это правильно?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Larky
    Учредительство и трудовые отношения две разные вещи... Вы с мужем можете быть учредителями, а работать могут вообще третьи лица по найму, в том числе и директор...

3. Клерк
    Спасибо совсем забыла об этом
    а что касаемо зарплаты,ее можно не плотить пока первое время и на каком основании?

4. Клерк Аватар для Larky
    Взять отпуска без содержания до начала деятельности...

5. Клерк
    И еще я вычитала в статье http://www.klerk.ru/articles/?59190 что выбрав один из режимов в упрощенке на другой можно перейти только через 3 года!!!!!!Эт чтож получается то,а если нарушаются правила ведения того или иного режима?это же нелепо!

6. Клерк
    Спасибо тебе Larky за ответы!

7. аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Эт чтож получается то,а если нарушаются правила ведения того или иного режима?это же нелепо!
    Если нарушаются правила ведения - вас оштрафуют.
    Если же вы имеете в виду, что в процессе деятельности предприятие может утратить право на применение УСН - то вы автоматически переходите на ОСНО, а не на другой режим УСН.
    Для добровольного перехода на ОСНО не нужно ждать три года, можете перейти с начала любого (следующего) года.

8. Аноним
    Гость