Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

Эврика прошу помощи!

Почитала ваш форум и нашла очень много ответов на задачи своей контрольной работы! К сожалению я ничего не понимаю в налогах, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. У меня осталось не решенным всего лишь одно задание:

Определить помесячно размер налога на доходы работницы (замужем, участница ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС), учитывая, что на ее иждивении находится ребенок - инвалид в возрасте 17 лет. Доход был следующим:
    Январь – 7500р. Март – 12000р. Май – 12000 р.
    Февраль – 6500р. Апрель – 13000р. Июнь – 12000р.

Я студентка, сессия на носу...Очень надеюсь на вашу помощь!
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ВикНик
    Посмотрите гл.23 НК, а именно
    Статья 218. Стандартные налоговые вычеты

и обязательно разберетесь. Удачной сдачи сессии!

3. Аноним
    Гость
    прочитала..сразу же столкнулась с проблемой...
    как понимать фразу?

При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов:

1) в размере 3 000 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на следующие категории налогоплательщиков:

как это? Получение ВЫЧЕТА? он эти деньги получает? или наоборот?
    простите конечно

4. Клерк Аватар для ВикНик
    Нет, не получает, просто эти 3000 руб. не облагаются налогом, также, как и 1200 за ребенка-инвалида до 18 лет, причем за ребенка вычет идет до тех пор, пока сумма начисленной зарплаты с начала года не"перевалит" за 40000 руб.

5. Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Аноним, эти деньги при расчёте налога вычитаются из дохода, облагаемого налогом по ставке 13%.
    Грубо говоря, если за месяц работнику начислено 10 тыр, то без этого вычета расчётчик насчитает ему налога 1300р (13% от 10000), а с вычетом сумма налога будет (10000-3000)*13%.
    С уважением,
    Виктор

6. Аноним
    Гость