Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Прибыль

Тая.
    Гость

Прибыль

Помогите пожалуйста начинающему.
    Запуталась при закрытие месяца.
    Скажите пожалуйста прибыль за квартал - это остаток на конец по 90 счету? Или К99?
    Я не могу понять что "образовалось" на счете 90.9.
    У меня остаток по 90 счету 4 тыс.
    А 90.9 - 1,5
    И на 99 счет переносится 1,5. Который из них прибыль?
    А во 2 форме выводится прибыль до налогообложения - 4.
    Прежде чем задавать вопросы в 1С, я хочу понять формирование прибыли по счетам. Запуталсь с 90м счетом.
    Может ссылку дадите?
    И еще не подскажете - какой налог на прибыль в Москве?

Извините пожалуйста. Понимаю, что вопросы глупые. Но я начинающий бух, и так получилось, что нужно срочно доделать отчет самой.
    Поделиться с друзьями

Катрин2006 Катрин2006 вне форума
    Клерк
    ссылка первая НК РФ (гл 25)

вторая МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
    от 31 октября 2000 г. N 94н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
    И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

третья http://forum.klerk.ru/search.php
    Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения.

Марфик Марфик вне форума
    Довольная , как слон Аватар для Марфик
    Цитата Сообщение от Тая.
    Помогите пожалуйста начинающему.
    Запуталась при закрытие месяца.
    Скажите пожалуйста прибыль за квартал - это остаток на конец по 90 счету? Или К99?
    Я не могу понять что "образовалось" на счете 90.9.
    У меня остаток по 90 счету 4 тыс.
    А 90.9 - 1,5
    И на 99 счет переносится 1,5. Который из них прибыль?
    А во 2 форме выводится прибыль до налогообложения - 4.
    Прежде чем задавать вопросы в 1С, я хочу понять формирование прибыли по счетам. Запуталсь с 90м счетом.
    Может ссылку дадите?
    И еще не подскажете - какой налог на прибыль в Москве?