Показано с 1 по 12 из 12
    Аноним
    Гость

Осторожно Аванс и НДФЛ

Спорим с бухгалтером, начисляем и выплачиваем з/пл как положено 2 раза в месяц, и она говорит что НДФЛ нужно платить тоже два раза с аванса и с остатка з/платы. Говорит что банк даже деньги не выдаст пока НДФЛ не заплатим. Я не бухгалтер, но на форуме много раз встречала, что подоходный платится 1 раз. Мой бухгалтер сейчас дёрнулась и сказала, платите как хотите, хоть раз в год, а потом с налоговой судитесь сами. Может я не права?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Asteria
    Вашь бухгалтер полностью права НДФЛ вы должны платить перед любой выплатой заработной платы, будь то отпускные, расчёт уволенного, или как в вашем случае аванс.

Аноним
    Гость
    С аванса НДФЛ не платится!

Аноним
    Гость
    Ничего подобного. Аванс - на то и аванс. А НДФЛ мы платим 1 раз в месяц, когда перечисляем зарплату.

Будохлоп Аватар для Cobra777
    С аванса НДФЛ не платится, на то он и аванс

"...Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором.

Пунктом 2 ст.223 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что при получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности.

В соответствии с п.3 ст. 226 НК РФ исчисление сумм налога на доходы физических лиц производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно по всем доходам, облагаемым по ставке 13%, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы налогового периода суммы данного налога.