Показано с 1 по 5 из 5
    Алёнка-бух Алёнка-бух вне форума
    Бестолочь Аватар для Алёнка-бух

Внесли ОС в УК

При создании ООО 2 учредителя внесли компьютер в УК, оценили его в 10000руб, как бы 50/50. Как это правильно отразить в бухучете и вести в экплуацию?
    А теперь они "разводятся", и один из учредителей уходит. Я не юрист, не знаю как все это правильно оформить. Реально никто комп делить пополам не будет, что делать? Продавать долю? И как опять же это отразить в учете?
    Поделиться с друзьями
    Сама удивляюсь

Январь Январь вне форума
    Модератор Аватар для Январь
    Как это правильно отразить в бухучете и вести в экплуацию?
    75/учредитель1 - 80/учредитель1; 75/учредитель2 - 80/учредитель2
    - сформирован УК
    08/полкомпа - 75/учредитель1
    08/полкомпа - 75/учредитель2
    Хотя я очень слабо представляю, как физически 2 человека могли внести 1 компьютер
    А теперь они "разводятся", и один из учредителей уходит. Я не юрист, не знаю как все это правильно оформить. Реально никто комп делить пополам не будет, что делать? Продавать долю? И как опять же это отразить в учете?
    Смотря как уходит. Если продает свою долю сторому, то фирму их отношения не волнуют, только аналитика поменяетя (80 - 80)
    Или возможно, фирма выплачивает выходящему действительную стоимость его доли. Внесенный в УК комп точно делить не надо.

Алёнка-бух Алёнка-бух вне форума
    Бестолочь Аватар для Алёнка-бух
    вроде так и делала, а при вводе в эксплуатацию мне 1с рассчитывает первоначальную стоимость компа как 5000 руб
    Сама удивляюсь

Larky Larky вне форума
    Клерк Аватар для Larky
    Цитата Сообщение от Январь
    Или возможно, фирма выплачивает выходящему действительную стоимость его доли.
    То есть половину чистых активов...

Январь Январь вне форума
    Модератор Аватар для Январь
    вроде так и делала, а при вводе в эксплуатацию мне 1с рассчитывает первоначальную стоимость компа как 5000 руб
    Даже 1с не может понят полкомпа