Показано с 1 по 30 из 30
    Клерк

Как возместить личные расходы на фирму?

ООО УСН 6%. Я в одном лице и директор и главбух. Полгода уже существует фирма. Не потратил еще ни копейки со счета, чтобы не заморачиваться на бухгалтерии, в которой не разбираюсь. Тратил исключительно личные средства. Принтер купил еще в мае, когда не было денег на счету, телефон, который висит на сайте и подается в рекламу, каждый месяц оплачиваю из своего кармана (по 1300 руб.!) и т.д. Я уж не говорю, что и оплату юр. фирме за регистрацию моего ООО хотелось бы тоже возместить (документы и квитанция сохранились). Подскажите, как мне проще и правильней оформить возмещение себе потраченных на фирму личных средств? Почти по всем более-менее крупным расходам есть чеки, по некоторым еще и накладные.
    Как я понимаю, взять деньги на подотчет для возмещения не получится. Ведь их нужно тратить заново, а у меня чеки с датами за май, июнь. Жду вашего совета.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Порылся по форуму. Покаместь нашел вот это
    Цитата Сообщение от lea
    а если ген. дир. выдал займ фирме, фирма выдала подотчет ген.диру, ген.дир купил что-то и оформил авансовый отчет
    тогда как?
    подойдет ли это для моего случая?

Клерк
    Ну, можно и так сделать.
    В учете все равно придется проводить это все.

Клерк
    что-то я почитал договора займа, выложенные в форуме, и, похоже, этот вариант для меня не проходит, ведь у меня нет кассы, а по договору займа директор должен внести сумму займа в кассу

Клерк
    Одна из участниц форума (не буду оглашать ник без ее разрешения) написала мне в личку, что "если кассы нет, то тогда издаете распоряжение (на выдачу денег в котором указываете Вид расходов,сумму,дату на которую выдается подотчет в днях) текущей датой сразу пишите авансовый отчет."