Показано с 1 по 24 из 24
    Клерк

знаки после запятой в "количестве"

1С:Бухгалтерия 7.7
    Бухгалтерский учет ред.4.5 (7.70.473) уууффф....
    Найдется ли блестящий ум, который подскажет мне, как увеличить кол-во знаков после запятой в количестве товара? (Я чайник, умными словами прошу не выражаццо)
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Pantera_rrr
    Цитата Сообщение от Sergio79
    1С:Бухгалтерия 7.7
    Бухгалтерский учет ред.4.5 (7.70.473) уууффф....
    Найдется ли блестящий ум, который подскажет мне, как увеличить кол-во знаков после запятой в количестве товара? (Я чайник, умными словами прошу не выражаццо)
    в каком именно месте вы это хотите сделать, если во всей конфигурации, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно.
    все говорят работайте головой, не могу понять как многие могут работать таким тупым предметом(с)

Клерк
    а почему нет? вы только поподробней расскжите

Клерк Аватар для Pantera_rrr
    А вы знаете насколько трудно вам будет обновлять вашу конфигурацию? вам нужно будет внести изменения во все документы где используется реквизит кол-во, плюс изменения в печатные формы, а если вас угораздить потом обновить все это, судя по релизу он у вас далеко не новый, а грядут изменения к годовому отчету, вы можете потерять все свои дополнительные знаки.
    все говорят работайте головой, не могу понять как многие могут работать таким тупым предметом(с)

Fosihas
    Гость
    Вам как-то объясняли как увеличить поле Наименование, исчите там же + в печатных формах иногда задается кол-во знаков после запятой.

Бухгалтер-программист Аватар для azernot
    Для увеличения разрядности количества в проводках, в дереве конфигурации найдите объект "Проводка". По двойному клику перейдите к редактированию объекта, укажите Точность реквизита "Количество".