Показано с 1 по 25 из 25
    Бедный программист
    Гость

Получение денег по зарубежной кредитке, сухари сушить?

Я программист, у меня есть сайт и программы, которые иногда покупают заруюежные пользователи. Деньги от них принимает зарубежный регистратор. Этот регистратор прислал мне пластиковую карточку, на которую собственно и переводит деньги и которые я могу снять в любом банкомате.
    1) Насколько это законно, как скоро и как сильно меня будет бить ногами любимое государство?
    2) А если карточка ко всему еще и анонимная?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    1. Ну, отклонение от уплаты налогов присутствует.
    2. А если карточка анонимная, то как Вас любимое государство вычислит?

Бедный программист
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. Ну, отклонение от уплаты налогов присутствует.
    2. А если карточка анонимная, то как Вас любимое государство вычислит?
    Ну вроде как камеры в банкоматах стоят и видно кто деньги снимает. Да и запросить наверное могут оттуда откуда транзакция пришла кто такой.

Забегалло Аватар для DIR
    Камеры в банкоматах? И пароли видны еще и суммы, ага... Бедный-бедный программист...

Модератор
    Будете миллионы получать - заинтересуются. Вот только тогда Вы уже не будете Бедным программистом

Клерк
    В новостях показывали таких "бедных программистов", которые клонировали банковские карточки.

Бедный программист
    Гость
    Цитата Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
    В новостях показывали таких "бедных программистов", которые клонировали банковские карточки.
    Ну а при чем тут это? Я не хочу никакого криминала, просто получить СВОИ деньги без этого огроменного гемора со знанием тонкостей бытия и прочего гемора будучи ИП.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
    Камеры в банкоматах? И пароли видны еще и суммы, ага... Бедный-бедный программист...
    Вы отрицаете что в банкоматах стоят камеры?

Focusник Аватар для Desperado