Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Переход на УСН с ЕНВД (простое товарищество)

Подскажите пожалуйста...
    Я осуществляю розничную торговлю. Сейчас помещение большое и очень большой ЕНВД. Переход на УСН (15%) позволит снизить налоговую
    нагрузку в несколько раз.
    Хочу организовать простое товарищество. Всю деятельность планирую вести от своего имени. Товарищ предоставляет помещение.

Как мне перейти на УСН, миную ОСН? С первого января хочу заключить договор о совместной деятельности. Мне сейчас надо написать заявление на упрощенку? А мне неоткажут с мотивировкой, что моя деятельность попадает под ЕНВД? Могу я открыть новый вид деятельности: оптовую торговлю и на нее оформить УСН?
    Придется ли мне тогда сдать нулевые формы отчетности по ОСН за 2006 год? (торг. по договорам поставки планирую осущ. в 2007 году).
    Вопросы простые, но порядка действий не знаю. Подскажите пож-та.
    (желательно избежать сдавания лишней отчетности, т.к. опыта пока мало).
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Вы можете подать заявление о переходе на УСН с 1 января 2007 года. в срок до 30 ноября. И не надо никаких новых видов деятельности открывать. УСН+ЕНВД вполне совместимы.
    Для справки. Сейчас у Вас ОСНО+ЕНВД. Если Вы сейчас вдруг что-то продадите оптом, то с денег платить будете налоги по ОСНО.

3. Клерк Аватар для Larky
    Что-то мне смутно помнится, что товарищи на УСН быть не могут... Или ошибаюсь?

4. Модератор
    На УСН 6% не могут быть, на УСН 15% - могут

5. Клерк
    Спасибо за ответ.
    А то, что при регистрации ИП я указал один вид экон. деят.: розничная торговля...... имеет какое либо значение? я могу заниматься практически любым видом деятельности (не имея в виду те, по которым есть особый порядок регулирования) предварительно не уведомляя наоговую.

И второй вопрос. Мой второй "простой товарищ" сейчас на упрощенке 6%.