Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

полученное по лизингу материалы сделали товарами и передали агентам на размещение

Будте добры, подскажите, как учитывается данная операция:
    Взяли в лизинг материалы. Материалы находятся на балансе лезингодателя. Из материалов сделали товары. Далее получили заказ на размещениее полученных товаров в регионе. Мы передаем их по агентскому договору агенту, а тот уже эти товары размещает там где надо. Если не трудно, будте добры, подскажите, как в бухгалтерии учитываются данные операции? т.к. в бухгалтерии я профан
    Поделиться с друзьями

Клерк
    ПОЧИТАЙТЕ ГК РФ и Закон "О лизинге""!
    В лизинг передаются непотребляемые вещи (оборудование, механизмы и пр.! Материалы - потребляемые вещи о в лизинг не могут быть переданы!
    Все что делается - к лучшему!

Клерк
    Я полностью согласен, но тут не много другая ситуация.
    В лизинг берутся (к примеру) пустые рекламные щиты. Потом их красят, разрисовывают и т.п. т.е. они не меняют своей функциональности и т.п.
    и по агентскому договору передаем их. Агент уже их вешает в том городе, где мы указываем в договоре. Собственно, туда, от куда нам поступил заказ. Так что все вроде в пределах закона.

Клерк Аватар для anfisa0001
    исходя из описанного вами, не товар продается, а услуги оказываются - по размещению рекламы.

Если я правильно поняла ситуацию, учет д.б. следующий:
    На 20 счете собираете свои затраты по изготовлению рекламы, уплате лизинговых платежей, туда же вознаграждение агента на основании его отчета.
    С заказчиком расчеты ведутся в обычном порядке
    Дт51Кт62 - получена денюжка
    Дт62К90 - отражена реализация услуг
    Дт90Кт68 - начислен НДС
    Дт90 Кт20 - списываютс язатраты, связанные с реализацией

Клерк
    да. именно так.