Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58
  1. Клерк Аватар для Trini

Осторожно Бухгалтер напортачил

У меня дикая ситуация!
    Я бухгалтер и два года была в отпуске по уходу за ребенком, а сейчас хотела бы выйти. Скажу сразу, что работодатель только "за" (с этим проблем нет). НО! Вместо меня работала девушка и работала очень специфично. Когда я передавала ей дела, у меня создалось впечатление, что в бухгалтерии она не разбирается совсем, но тем не менее ее взяли на работу (от меня это не зависело). За время работы она появлялась в лучшем случае раз в две недели (у нас парикмахерская и возможно редкое появление, но не до такой же степени) и, как теперь выяснилось, делала она следущие вещи: начисление зарплаты; банк и касса, скорее всего, с нехваткой документов; сдача отчетности и оплата всего что нужно (налоги, платежи и п.р) вроде была (но это с ее слов), но неизвестно насколько правильно. Совершенно не велся учет основных средств, материальный отчет, нет никаких ведомостей по учету ден. средств и совершенно нет главной книги (собственно поэтому я сомневаюсь в правильности отчетности). В общем, если я сейчас выхожу работать, мне надо будет восстанавливать, проверять или делать всё за два года.
    Вопрос: могу ли я (или работодатель) как-то заставить эту мадам привести бухгалтерию в порядок? Может существуют ли какие-нибудь "санкции"? Должна же она как-то мне дела передать? А получаетя, что этих "дел" и нет... Выходит, что она два года получала оклад, а я теперь должна бесплатно сделать всю бухгалтерию.
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Без вариантов. Выходите и со свежими силами все восстанавливаете Если в периоде ее властвования будет обнаружена недоимка по налогам, можно будет ее притянуть к ответственности...Кто думает по-другому?

3. Зверюга© Аватар для ltymuf
    Кто думает по-другому?
    все остальные
    Trini, Поиск рулит

4. Клерк Аватар для Trini
    Trini, Поиск рулит