Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58
  1. Клерк Аватар для Trini

Осторожно Бухгалтер напортачил

У меня дикая ситуация!
    Я бухгалтер и два года была в отпуске по уходу за ребенком, а сейчас хотела бы выйти. Скажу сразу, что работодатель только "за" (с этим проблем нет). НО! Вместо меня работала девушка и работала очень специфично. Когда я передавала ей дела, у меня создалось впечатление, что в бухгалтерии она не разбирается совсем, но тем не менее ее взяли на работу (от меня это не зависело). За время работы она появлялась в лучшем случае раз в две недели (у нас парикмахерская и возможно редкое появление, но не до такой же степени) и, как теперь выяснилось, делала она следущие вещи: начисление зарплаты; банк и касса, скорее всего, с нехваткой документов; сдача отчетности и оплата всего что нужно (налоги, платежи и п.р) вроде была (но это с ее слов), но неизвестно насколько правильно. Совершенно не велся учет основных средств, материальный отчет, нет никаких ведомостей по учету ден. средств и совершенно нет главной книги (собственно поэтому я сомневаюсь в правильности отчетности). В общем, если я сейчас выхожу работать, мне надо будет восстанавливать, проверять или делать всё за два года.
    Вопрос: могу ли я (или работодатель) как-то заставить эту мадам привести бухгалтерию в порядок? Может существуют ли какие-нибудь "санкции"? Должна же она как-то мне дела передать? А получаетя, что этих "дел" и нет... Выходит, что она два года получала оклад, а я теперь должна бесплатно сделать всю бухгалтерию.
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Без вариантов. Выходите и со свежими силами все восстанавливаете Если в периоде ее властвования будет обнаружена недоимка по налогам, можно будет ее притянуть к ответственности...Кто думает по-другому?

3. Зверюга© Аватар для ltymuf
    Кто думает по-другому?
    все остальные
    Trini, Поиск рулит

4. Клерк Аватар для Trini
    Trini, Поиск рулит
    Не хочу показаться тупой, но я не понимаю, о чем вы говорите

5. N_Y
    Цитата Сообщение от Trini Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться тупой, но я не понимаю, о чем вы говорите
    Тупыми будем вместе я тоже вразумительного ничего не нашла, однако, кто-то тут утверждает, что я не права, абсолютно, не намекнув даже в чем, так сказать, у меня подходы с методами не совпадают ...

6. Клерк
    Так ведь если вашу прихмахерскую налоговая начнет проверять-вы крайней останетесь!
    Я бы порекомендовал провести аудит. И после него приступать к работе. Да и принимать от нее все документы похоже надо только под росспись.

7. Клерк Аватар для Trini
    Irusya, а Вы считаете, что мне надо утереться и самой все сделать? Просто получается ситуация, что "скоро придет дурочка Trini и все сделает нахалявку". Обидно...

8. Клерк
    А Вы думаете, она (Бухгалтер, которая за вас работала) сможет все восстановить, если бы могла нормально работать - работала бы. А раз она напортачила, ничего восстановить не сможет. Или сами восстанавливайте, или аудит.

9. N_Y
    Irusya, а Вы считаете, что мне надо утереться и самой все сделать? Просто получается ситуация, что "скоро придет дурочка Trini и все сделает нахалявку". Обидно...
    У вас к тетушке предвзятое отношение. Вы еще НЕ ЗНАЕТЕ, каких "косяков" она там понаделала, о чем сейчас говорить? А по-моему, за эту "халявку", вам тоже деньги платить будут

10. Клерк Аватар для Trini
    Ну хотя бы деньги за восстановление мне полагаются, как считаете?

11. Клерк
    Обязательно, и немалые за 2-то года! Берите больше с них. Куда деваться-то. Заплатят.

12. Клерк Аватар для Trini
    Хорошо бы, если бы платили....
    Надо с нее (бухгалтерши) потребовать подробный акт, какие документы она мне передает, что сделала, а чего не хватает.
    А можем мы ее уволить по какой-нибудь поганенькой статье? (Я не злой - обидно просто )

13. Клерк Аватар для Trini
    Olga.
    могут и отказаться платить... а работать-то мне с этим... или тогда увольняться?
    А сколько с них можно потребовать за восстановление? Скажем, в окладах

14. Клерк
    А можем мы ее уволить по какой-нибудь поганенькой статье? (Я не злой - обидно просто )
    А как же. Обязательно, а то придет к другм, напортачит так же и уйдет. Таких учить надо. Я считаю, каждый может ошибиться, но если не знаешь- спроси, а то сидела тихо 2 года, а потом выясняется....
    Только эту "поганенькую статейку" надо как-то обосновать, доказать то есть, а то чего доброго в суд пойдет.

15. Клерк
    Olga.
    могут и отказаться платить... а работать-то мне с этим... или тогда увольняться?
    Если люди умные, не откажутся. Налоговикам придется гораздо больше платить. А по цене, не знаю, смотря какие объемы. не представляю даже.
    А если все-таки не договоритесь, то как тогда работать, учет же все равно восстанавливать надо, ответственность-то на Вас будет. Ну не бесплатно же? Какой смысл?

16. Клерк Аватар для Чиж
    Девушки, а не рано ли вы тетеньку расчленяете?
    у меня создалось впечатление, что в бухгалтерии она не разбирается
    банк и касса, скорее всего, с нехваткой документов;
    сдача отчетности и оплата всего что нужно (налоги, платежи и п.р) вроде была (но это с ее слов), но неизвестно насколько правильно
    Может быть, сначала положение дел следует оценить как положено?
    А там уже и цену назвать?

17. Клерк Аватар для Trini
    Чиж,
    у меня создалось впечатление, что в бухгалтерии она не разбирается
    а если человек не понимал, что я говорю, как все делать, что, куда и когда сдавать? вот впечатление и создалось
    банк и касса, скорее всего, с нехваткой документов;
    я еще не вышла на работу, а только пытаюсь проверить, что она там сделала - и уже обнаружила нехватку документов.
    сдача отчетности и оплата всего что нужно (налоги, платежи и п.р) вроде была (но это с ее слов), но неизвестно насколько правильно
    если нет учета, то о какой отчетности может идти речь? только если о снятой с фонаря...

18. Клерк Аватар для Чиж
    Так выйдите на работу, проверьте документацию, сделайте передачу дел, как положено.
    И только потом делайте выводы о профессионализме. ИМХО.

А пока у вас все голословно звучит.

19. Клерк Аватар для Trini
    Просто когда я выйду (после январских праздников), уже надо будет сдавать отчетность, а у меня даже документов нет. Возможно это мой недостаток, но я не умею снимать цифры с фонаря Поэтому я хотела заранее начать хотя бы оценивать состояние дел, и, если что-то не так, исправить то, что надо.

20. Клерк
    Поэтому я хотела заранее начать хотя бы оценивать состояние дел, и, если что-то не так, исправить то, что надо.
    И правильно, а то эта красавица сдуется с работы, как только жареным запахнет, у меня был такой опыт.

21. Клерк Аватар для jul-2000
    Вот если б не было этой фразы - я б иначе отнеслась к автору этой ветки. А так - абсолютно согласна с Чиж - практически голословное обвинение, на мой взгляд, имеющее целью выше приведенную цитату.

Надеюсь, что я не права и заранее прошу у Trini прощения.

22. Клерк
    А Вы,Jul-2000, бесплатно работаете? Я, например, до декрета работала в компании 5 лет, вышла через 2 года, и все эти два года пришлось восстанавливать (не бесплатно конечно), но это не главное, было обидно- фирма белая, чистенькая (проверка была), а пришла девушка и так "поработала". Конечно, каждый может что-то не знать, но я была на телефоне, можно спросить, но... А еще обижалась, когда я ей еще до родов сказала, что через 2 года выду, но я ее хотела замом взять (фирма расширялась),но не взяла, конечно. Так что я хорошо понимаю Trini.

23. Клерк Аватар для Trini
    jul-2000, ты не права, говорю совершенно искренне.
    Там действительно мало, что сделано, а восстанавливать все мне. И поэтому зашел разговор об оплате (по-моему достаточно справедливо), а я попыталась прикинуть стоимость (ради интереса). У нас небольшая парикмахерская и те деньги, которые они смогут мне заплатить не стоят таких интриг. Просто не хочется быть дурочкой, которая за спасибо все делает, а все у нее на шее сидят.

24. Клерк Аватар для Чиж
    Olga., Вы зря проецируете свою ситуацию на ситуацию Trini.
    Да, очень обидно, когда оставив белую и пушистую фирму, возвращаешься к разрухе.
    Но пока у Trini нет доказательств, что учет так уж запущен. Для этого, ИМХО, нужно как минимум выйти на работу и ознакомиться с делами.
    Обвинять человека можно, имея на руках доказательства, не правда ли?

...А за восстановление учета деньги брать можно и должно. Это труд, и он должен быть оплачен.

25. Клерк
    И поэтому зашел разговор об оплате
    И правильно, что зашел, ибо мы все, продаем свой труд, а на эти денюжки покупаем товары и услуги, т.е. тоже чей-то труд. Коммунизма нет пока!

26. Клерк Аватар для Trini
    Olga., ваша история прямо списана с моей (или, скорее, наоборот )
    У нее была возможность и мне позвонить, и моя подруга (тоже бухгалтер) готова была помогать ей вплоть до "приходи, вместе сделаем, я тебе все продиктую". Но этой чучеле просто не захотелось париться: зачем? и так нормально.

27. Клерк
    Просто я ее хорошо понимаю, 3 года прошло, а сейчас вспоминаю мою работу по ночам (это с маленьким ребенком)..., ужас. Просто,я не понимаю таких людей, ну мало опыта ( у "моей" было 2 года), ну спроси, не хочешь у меня, мой гена консультации с аудиторами оплачивал ( и мне тоже), даже договор на консультационные услуги был. Но ведь сидела и молчала. Извините, просто крик души, раз уж в тему.

28. Клерк Аватар для Чиж
    АА!!! Так это не дискуссия, а жалобная книга?
    Что ж вы сразу не сказали?

29. Клерк Аватар для Trini
    Чиж,
    нужно как минимум выйти на работу и ознакомиться с делами.
    я сходила и посмотрела, не выходя на работу официально. Поверьте, то что я успела увидеть, дает мне право говорить, что там мало, что сделано. Тем более сама бухгалтерша вчера (!) мне сказала, что "в основном" она вела только зарплату, но к выходным (остался один день!) все мне сделает. Что-то мне не вериться... Два года за один день! Да она гений! Куда мне выступать-то!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)