Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Накопительная часть пенсии. Можно ли её получить родственникам умершего?

Подскажите пожалуйста,
    может ли моя жена в случае моей смерти получить накопительную часть моей пенсии?
    Я не юрист, и достаточно молод, но намедни задался вопросом - а что будет с этой частью моего заработка?
    Эт как никак 6% от него.
    Пдскажите пожалуйста.
    Если есть правовые документу которые это оговаривают, то пришлите пожалуйста ссылочку.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Конечно, в первую очередь ФЗ от 17.12.2001 г. №173-ФЗ "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В частности, п.12 Ст.9 (цитиую):
    В случае, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему накопительной части трудовой пенсии по старости или до перерасчета размера этой части указанной пенсии с учетом дополнительных пенсионных накоплений, средства, учтенные в специальной части его индивидуального лицевого счета /это часть ИЛС, где отражаются Ваши накопления/, выплачиваются в установленном порядке лицам, указанным в пункте 6 статьи 16 настоящего Федерального закона /установлена очередность; в первой очереди - дети, супруг и родители; применяется, если сам застрахованный не определит иной порядок/. При этом застрахованное лицо вправе в любое время посредством подачи соответствующего заявления в Пенсионный фонд Российской Федерации определить конкретных лиц из числа указанных в пункте 6 статьи 16 настоящего Федерального закона или из числа других лиц, которым может быть произведена такая выплата, а также установить, в каких долях следует распределить между ними указанные выше средства. При отсутствии указанного заявления средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, подлежащие выплате родственникам застрахованного лица, распределяются между ними в равных долях.

То есть Вы можете подать заявление о том, чтобы накопления все выплачивались супруге.