Показано с 1 по 23 из 23

Тема: ИП И ООО

1. Аноним
    Гость

ИП И ООО

Нужна помощь, я зарегистрирован как ИП и недавно открыл ООО, я единственный учредитель. 2 розничных магазина, 1 на ИП, 2 на ООО, оба на ЕНВД. Честно сказать, я профан в бухгалтерии, в ООО есть бухгалтер. Так вот как она мне сейчас заявила, что по ООО имеется излишек наличных, и сказала что перекинет их взаимозачётом на ИП? Я ничего не понял, но мне кажется, что так нельзя. Прав ли я? Она говорит, что это самый оптимальный вариант, чтобы не было нарушения.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    мне кажется, что так нельзя
    Если есть что зачитывать, почему нет? Тока если друг другу продаёте, енвд под угрозой...

3. Аноним
    Гость
    А не могли бы вы мне объяснить чуть подробнее, постараюсь понять.
    1. Если есть что зачитывать - это значит что?
    2. Почему ЕНВД под угрозой?
    Спасибо, если сможете мне растолковать, ну хотя бы кратенько.

4. Модератор Аватар для Andyko
    1. Если есть что зачитывать - это значит что?
    Это значит есть взаимоотношения, в результате которых ООО должно деньги предпринимателю.
    2. Почему ЕНВД под угрозой?
    Потому что тяжело продажу предпринимателем фирме подвести под вмененку.

5. Аноним
    Гость
    Т.е. получается, что так нельзя, как я и думал. А есть ли ещё способы, чтобы исправить такую ситуацию. Не может кто-нибудь поделиться??? Такая ситуация сложилась в самом начале деятельности ООО, т.к. бухгалтера не было, никто ничего не учитывал, не считал, а через 1,5 мес, когда приняли бухгалтера она и нашла это нарушение....Чтож можно сделать теперь?

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так вот как она мне сейчас заявила, что по ООО имеется излишек наличных, и сказала что перекинет их взаимозачётом на ИП? Я ничего не понял, но мне кажется, что так нельзя. Прав ли я? Она говорит, что это самый оптимальный вариант, чтобы не было нарушения.