Показано с 1 по 23 из 23

Тема: ИП И ООО

1. Аноним
    Гость

ИП И ООО

Нужна помощь, я зарегистрирован как ИП и недавно открыл ООО, я единственный учредитель. 2 розничных магазина, 1 на ИП, 2 на ООО, оба на ЕНВД. Честно сказать, я профан в бухгалтерии, в ООО есть бухгалтер. Так вот как она мне сейчас заявила, что по ООО имеется излишек наличных, и сказала что перекинет их взаимозачётом на ИП? Я ничего не понял, но мне кажется, что так нельзя. Прав ли я? Она говорит, что это самый оптимальный вариант, чтобы не было нарушения.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    мне кажется, что так нельзя
    Если есть что зачитывать, почему нет? Тока если друг другу продаёте, енвд под угрозой...

3. Аноним
    Гость
    А не могли бы вы мне объяснить чуть подробнее, постараюсь понять.
    1. Если есть что зачитывать - это значит что?
    2. Почему ЕНВД под угрозой?
    Спасибо, если сможете мне растолковать, ну хотя бы кратенько.

4. Модератор Аватар для Andyko
    1. Если есть что зачитывать - это значит что?
    Это значит есть взаимоотношения, в результате которых ООО должно деньги предпринимателю.
    2. Почему ЕНВД под угрозой?
    Потому что тяжело продажу предпринимателем фирме подвести под вмененку.

5. Аноним
    Гость
    Т.е. получается, что так нельзя, как я и думал. А есть ли ещё способы, чтобы исправить такую ситуацию. Не может кто-нибудь поделиться??? Такая ситуация сложилась в самом начале деятельности ООО, т.к. бухгалтера не было, никто ничего не учитывал, не считал, а через 1,5 мес, когда приняли бухгалтера она и нашла это нарушение....Чтож можно сделать теперь?

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так вот как она мне сейчас заявила, что по ООО имеется излишек наличных, и сказала что перекинет их взаимозачётом на ИП? Я ничего не понял, но мне кажется, что так нельзя. Прав ли я? Она говорит, что это самый оптимальный вариант, чтобы не было нарушения.
    Превышен лимит по наличке? Так чтоли? Можно в подотчет временно дать, хотя бы и вам. А почему не сдать в банк?

7. Аноним
    Гость
    Почему не сдать в банк??? Потому что нет денег, есть излишек только на бумаге, а уж откуда он появился.......ну наверное купил товар, документы не оформил, оплатил наличными, думаю что так и было. У нас так бывает, просто оптовые фирмы очень часто предлагают товар по очень низкой цене, но в таком случает счёт-фактура не выписывается. Конечно основную массу товара мы закупаем по-белому, но иногда приходится нарушать....Хотя сейчас конечно уже этого нет, немного разбираться начинаю в том что "левый" товар нужно покупать за "левые" деньги, а вот в самом начале деятельности я этого не знал, и работал по принципу ИП, не зная о последствиях. Теперь что-ли есть только один выход, взять из своего личного кармана деньги и сдать в банк???????????? Неужели больше никак????

8. Люблю зиму Аватар для Helma
    Обратитесь к людям, которые могут вам сделать чеки и документы (говорю очень тихо). Причем, по возможности ранними периодами и частями, чтобы не превысить существующий лимит расчетов наличными по сделке.
    Тогда
    1. не нужно будет отдавать свои деньги в банк
    2. у вас появится обоснование для торговли товаром (пока что он у вас не оприходован, но уже продан, насколько я понимаю).
    А вообще то лучше всего выяснить ситуацию с бухгалтером, возможно она все делает правильно, просто не "считает нужным" вам объяснять, а вы из-за отсутствия информации уже додумали. Всяко же бывает
    Последний раз редактировалось Helma; 13.12.2006 в 13:36.

9. Аноним
    Гость
    Я конечно же поговорю с бухгалтером, завтра обязательно. Но вот идея с тем, чтобы сделать документы у меня тоже была, сделать задним числом счёт-фактуру, поставить печать не будет наверное проблемой, но вот с чеками сложнее, их-то задним числом не пробъёшь, хотя можно наверное "купить" товар например в ноябре, а чек пробить декабрём, получится просто отсрочка по оплате, но есть большие сомнения на счёт того, что кто-то согласится пробить мне чеки..... Но будем думать, выкручиваться, есть ещё мысль, по поводу того, что за товар, который брали без документов, сохранились чеки, можно наверное "слепить" фактурку, а чек этот к ней прикрепить.
    Но, тоже говорю шёпотом.....Так попал, так попал....как вылезти из этой ситуации.....................ой-ой

10. Люблю зиму Аватар для Helma
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ,но вот с чеками сложнее, их-то задним числом не пробъёшь
    Для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ люди.

11. Клерк Аватар для repko2
    Для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ люди
    Давай скорее адресочек,пока модератор дремлет

12. Аноним
    Гость
    Ой, я что-то не слышал никогда про таких людей

13. Люблю зиму Аватар для Helma
    Каюсь, наговорила лишнего
    болтун находка для шпиона

14. Модератор Аватар для Andyko
    На каждого специального человека найдется другой специальный, уполномоченный, может быть даже оперуполномоченный....

15. Модератор

16. Аноним
    Гость
    зачитывать можно. если есть что. Но почему никто не говорит про ст. 40 НК.

17. Аноним
    Гость
    А каким образом ст. 40 может помешать? Вот то что ЕНВД в результате этого может пострадать, это я согласна...А НК???не пойму

18. Модератор Аватар для Andyko
    Взаимозависимость... Но это следующий этап.

19. Аноним
    Гость
    Почитала тему, и теперь в растеренности. В звязи с тем, что ИПешникам запретили торговать алкоголем, такая ситуация сейчас у многих, вот и у меня. Есть ИП и ООО, естественно руководитель один. Так вот мы до настоящего момента делали так, ИП продавал товар ООО, выписывал счёт-фактуру, пробивал чек. А теперь я даже и не знаю что делать, получается что всё это нельзя???? У нас тоже ЕНВД, здесь прозвучала такая фраза, что ЕНВД под угрозой, почему??????????????????

20. Модератор Аватар для Andyko
    У нас тоже ЕНВД
    У ИП, продающего товар обществу, уже нет.

21. Аноним
    Гость
    Скажите, где можно об этом почитать? Почему уже нет ЕНВД?

22. Модератор Аватар для Andyko
    Потому, что это уже не розничная торговля.
    Почитать...
    НК РФ гл 26.3

23. Аноним
    Гость
    А мне вот сегодня все говорят, что можно списать излишки денег таким образом, вроде как ИП дал на реализацию товар ООО, составляется какой-то договор взаимного сотрудничества....ну что-то вроде этого

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)