Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Смартфон.Вопрос.

Уважаемые клерки,подскажите,кто пользуется смартфоном, для клиент-банка(электронного офиса) это реально?
    Поделиться с друзьями

2. Забегалло Аватар для DIR
    Клиент-банк - программка от банка? Она в какой операционной системе работает? А смартфон - в какой? Вот и думайте.

3. Аноним
    Гость
    Мне в Nokia сказали, что просто надо взять у банка java-приложение и закачать в смартфон. И можно работать. А сама я в этом не разбираюсь, вот и спрашиваю тех, кто знает...

4. Fosihas
    Гость
    Было такое, где-то видел, описание. Но не вспомню. Ишите в инете. И скорей всего это привязанно к Банку, по этому по интересуйтесь в самом банке есть ли у них такая услуга.

5. Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Для всех систем, которые я видел это невозможно...
    Да и учтите, что по количеству краж смартофоны стоят на 1-м месте..
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

6. Ответ АНОНИМУ
    Гость
    Уважаемый(-ая) АНОНИМ. Дело в том что для смартфонов разработана принципиально другая версия виртуальной машини ява, кторая просто не будет понимать команд приложения, написанного для компьютеров. В банке скорее всего версия клиент-банка рассчитана как раз для компьютеров и даже теоретически не может быть запущена на смартфоне. Возможно сотрудники банка, услышав что для запуска данного приложения достаточно установленной виртуальной машины, решили что раз на смартфоне таковая имеется или может быть установлена то и приложение заработает.

7. Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Положим, не принципиально другая, но всё же не факт, что заработает. Более того, с ключами ЭЦП намаетесь - надо ещё найти способ подключить их к мобиле.
    С уважением,
    Виктор

8. Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Цитата Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение