Показано с 1 по 12 из 12

Тема: зарплата

1. Клерк

зарплата

Добрый день! Фирма (УСН) создана в конце октября 2006г. За октябрь, ноябрь зарплата не начислялась! Сейчас решили начислить зарплату до декабрь (пока будем платить зарплату один раз в месяц, по заявлениям сотрудников). Скажите, пожалуйста, когда я могу самое раннее снять зарплату за декабрь 2006г., и когда надо заплатить налоги. Помогите, пожалуйста, я - начинающий бухгалтер.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    и еще прочитала недавнюю тему про зарплату за декабрь, у нас по сроку 10 числа

3. аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    когда я могу самое раннее снять зарплату за декабрь 2006г.,
    Да хоть сегодня.
    и когда надо заплатить налоги
    в день получения денег в банке

4. Клерк
    и ничего страшного, что месяц еще не закончился, что по идее я не могу рассчитать зарплату за декабрь 15 числа (так как возможны отпуска, больничные и т.д.)? и если я сейчас заплачу налоги ПФ и ФСС за декабрь, тоже это нормально?

5. аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    будут изменения - сделаете перерасчет

нормально

6. Люблю зиму Аватар для Helma
    Я обычно за декабрь выдаю зарплату 30 декабря (или в последний рабочий день), сразу плачу налоги. Вы можете, а вернее обязаны выплатить аванс, поэтому, лучше выплатите сейчас процентов 40 от окладов (налоги не перечисляйте), а в конце года - оставшуюся часть, но обязательно уплатите НДФЛ, ПРФ и НСиПЗ.

7. Аноним
    Гость
    При проверке, вам никакие заявления от сотрудников не помогут. Так что только 2 раза в месяц платить, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Да и не сложно ведь это, не понимаю зачем собирать заявления и подставлять себя.

8. Клерк