Показано с 1 по 13 из 13
  1. Грызущий гранит
    Гость

Спец по "Основным средствам" выручайте нужен совет по нормативным док-м

Скоро сессия, делаю К/Р по основным средствам (учусь на менеджера, работаю программистом )

Нашёл вроде неплохую работу но там упоминаются нормативные документы, вот выдержка:

"Восстановительная стоимость - это стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях (при современных ценах, современной технике и др.). Переоценка основных фондов по восстановительной стоимости производится по соответствующим решениям правительства.
    Последняя переоценка основных средств произведена в соответствии с постановлением Правительства РФ "0 переоценке основных фондов" от 25 ноября 1995 г. № 1148.
    В соответствии с данным постановлением переоценке подлежали находящиеся на балансе организаций здания, сооружения, передаточные устройства, машины, оборудование, транспортные средства и другие виды основных фондов независимо от технического состояния (степени износа), как действующие, так и находящиеся на консервации, в резерве, запасе или незавершенном строительстве.
    На 1 января 1996 г. подлежали переоценке и жилые здания, а также основные фонды, подготовленные к списанию ввиду их физического или морального износа, но не оформленные в установленном порядке актами на списание.
    Переоценка основных средств осуществлена двумя методами: путем индексации их балансовой стоимости и путем прямого пересчета балансовой стоимости применительно к ценам, складывающимся на 1 января 1996 г. на соответствующие виды основных средств.